Среда, 30.09.2020, 12:12 | Приветствую Вас Укушенный


Каталог статей

Главная » Статьи » Энциклопедия Тьмы

FAQ по склонности

Условия приема в склонность вы можете узнать из топика Консула Тьмы на форуме игры: http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?m=1074571559

Условия приема в склонность: 
1. Первое и самое главное: желание стать частью самой сильной склонности в игровом мире Карнаж,стать Темным. 
2. Игровой уровень должен быть 4 или выше. 
3. Ваша карма должна быть от -10 до 0 (Если до этого вы уже были в склонности Тьма, то её отмаливать не нужно).
4. В наличии должна быть проверка на чистоту (заявка на проверку подается в локации Ратуша, цена заявки зависит от уровня подающего и составляет 5*на уровень подающего флоринов). 

Условия вступления для 4-9 лвл. 

1. Вы внимательно знакомитесь с "Базовой информацией о Тьме", ссылку на неё вы можете найти в инфе рекомендателей Тьмы или здесь
2. Находите рекомендателя в Тьму (список их вы можете найти в инфе главрекома или консула Тьмы), отвечаете рекомендателю на пару несложных вопросов (если в вашем городе нет ни одного рекомендателя онлайн, вы всегда можете связаться с кем-нибудь с помощь руны "Телепатия"). Если вы давно не были в тьме или идёте в первый раз свяжитесь с рекомендателями предварительно! Они дадут ссылки на необходимую информацию и ответят на вопросы, которые вам непонятны.
3. Вы получаете слово-код от рекомендателя Тьмы. 
4. Идёте в Храм. Выбираете вкладку Алтарь и молитесь демиургу Асуру на присвоение склонности. После молитвы в графу ПРИЧИНА вписываете слово-код, которое получили в результате собеседования.
ВАЖНО
: Для получения склонности необходимо на руках иметь 25 флоринов.

Информация для новичков 

Есть в Карнаже у каждого персонажа особое качество - Карма. Величина её - личное достижение каждого, которое невозможно купить ни за какие сесы! У каждой склонности она либо отрицательная, либо положительная. Хаос и Тьма имеют отрицательную Карму, Свет и Порядок - положительную. Даже у персонажей без склонности она есть минусовая и плюсовая.

Величину Кармы считают Ступеньками от лидера по карме. В нашей склонности Ступени Кармы считают от вампира, имеющего наибольшее количество единиц кармы – Верда.

10 Ступень кармы – самая высокая называется – Зловещий (-ая), имеют её Темные, понизившие Карму более чем на 10 075.91. Эта величина рассчитанная, как половина кармы лидера (Верда).

9 Ступень называется - Ужасный (-ая) имеют её вампы понизившие карму более чем на четверть кармы лидера. Каждая новая Ступень считается делением на два предыдущей ступени.

На сегодня таблица кармы выглядит так:

Верд ----- Лидер по Карме -20 151.82

Граница 10 ступени (Зловещий) - 10 075.91

Граница 9 ступени (Ужасный) - 5 037 .95

Граница 8 ступени (Коварный) – 2 518.98

Граница 7 ступени (Беспощадный) – 1 259.49

Граница 6 ступени (Грозный) – 629.75

Граница 5 ступени (Надменный) – 314.88

Граница 4 ступени (Жестокий) – 157.44

Граница 3 ступени (Злобный) – 78.72

Граница 2 ступени (Грубый) – 39.36

Граница 1 ступени (Суровый) – 19.68

Таким образом вы всегда можете определить ступень кармы персонажа по надписи в его инфе.

Что же даёт карма, кроме надписи в Инфе?

1. Увеличение вероятности срабатывания боевой абилити. Вероятность напрямую зависит от ступени кармы Темного.

2. Увеличение вероятности прокуса персонажа имеющего Экзор, а также персонажа с положительной кармой при применении небоевой абилити «вампиризм». Ваша карма при вампиризме не влияет на вероятность прокуса, если у жертвы нет экзора и его карма не положительная.

3. Уровень Благословения демиурга при молитве в храме. Уровни благословений зависят от суммы пожертвования и от ступени кармы молящегося, рассчитываются по схеме 1 ступень – 0,5 флорина, но не более ступени кармы. Таким образом, имея например 4 ступень кармы, даже пожертвовав 5 флоринов при молитве, вы получите только 4 ступень Благословения; а персонаж с 10 ступенью кармы – получит при той же сумме пожертвования – 10 ступень благословения.

4. Если не следить за кармой, не прокачивать ее постоянно, ваши нынешние ступени кармы будут понижаться по мере прокачивания кармы лидером Вердом. Если же вы допустите, чтобы ваша карма стала положительной, например при 0 карме вы поставите в бою ничью, вы потеряете склонность «Тьма».

5. Ступень кармы так же влияет на Дополнительную Абилити «Похищение силы». Ступень кармы напрямую влияет на похищенную силу – чем выше карма, тем сильнее украденная Душа светлого.
Вступающим в темные ряды необходимо изучить огромное количество материала, чтобы жизнь вампира не показалась новичку такой сложной, коей она является лишь поначалу. Дабы облегчить поиск информации и ее усвоение, предлагаю Вашему вниманию основные тезисы, необходимые при вступлении. 
Существует 5 способов прокачки кармы темного: 
1. Небоевой укус (вампиризмм): 15 укусов в сутки, использовать которые можно с 20:00 до 8:00 по времени сервера. При удачном укусе вампир получает -1 к карме, а его уровни жизни и выносливости восстанавливаются полностью. СИСТЕМНО НЕЛЬЗЯ КУСАТЬ ВНЕ БОЯ
• Воинов Света 
• Воинов Тьмы 
• Персонажей, с момента укуса которых не прошел 1 час 
• Персонажей с летальной травмой 
• Персонажей, находящихся в другой локации 
• Персонажей, находящихся в бою или заявке на бой 
• Персонажей с уровнем жизни менее 33,3% общей жизнеспособности 
• Персонажей, находящихся вместе с Вами на территории подземелья 
• Пьяных персонажей 
• Персонажей 0-1 уровня 
• Персонажей уровнем выше Вашего 
• Невидимок 
• Если ВАШИ уровни жизни и выносливости или менее 33,3% или больше 66,6% 
• Если ВЫ находитесь в путах 
• Если у ВАС летальная травма 
2. Командные бои склонностей: Проводятся против Света или Порядка. При победе над командами данных склонностей, каждый из участвующих в бою вампиров получает минусовую карму в пределах от 0 до -10. Размер кармы зависит от нанесенного им урона. Если командный бой проводится против Тьмы или Хаоса, то при победе, вампиры получают плюсовую карму в том же диапазоне. Причём, если удары по боту Хранителя она мизерная, по противникам без склонки и наёмникам никакая,  по противникам выше и ниже вас более чем на уровень тоже никакая. ВНИМАНИЕ! НЕ СОАДАВЙТЕ КОМАНДНЫЕ БОИ СКЛОННОСТЕЙ ПРОТИВ ХАОСА И ТЬМЫ - ПОТЕРЯЕТЕ КАРМУ!
3. Добивание противника по тайм-ауту: Дает -1 к карме в боях с количеством участников более двух. 
4. Бои Хранителей: Минусовую карму в таких боях темные получают только при победе над Хранителями Света или Порядка, размер ее, так же как и в боях склонностей, колеблется в пределах от 0 до -10. При победе в бою против Хранителя Хаоса, карму вампиры не получают. В БОИ ХРАНИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНО ЗАХОДИТЬ ПЕРСОНАЖАМ НИЖЕ 10 УРОВНЯ!  Примечание: в Анкоре и Ар Каиме в бои хранителей вмешиваются только персонажи НЕ НИЖЕ 11 УРОВНЯ, в Лютеции – НЕ НИЖЕ 12. В ЛЮБОМ ГОРОДЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО - ПЕРВЫМ В БОЙ ХРАНИТЕЛЕЙ ВМЕШИВАЕТСЯ ТЁМНЫЙ САМОГО СТАРШЕГО УРОВНЯ, например если ваш уровень10 и в Китеже можно в хронобой, то, с началом боя хранителей смотрите локатор игры Тьма, нет ли персонажей 12 а затем 11 уровней, и если они есть спрашиваете идут ли в они бой, только после отказа заходите, когда на Хранителе Тьмы не более 600 ХП.
5. Бои против демиурга Света (Вельда): Каждый темный, участвующий в подобном бое, получает минус к карме, в пределах от 0 до -10, в зависимости от нанесенного урона по отражениям вашего уровня а так же +-1 уровень от вашего, и по Вельду.

Каждый темный наделен следующими 
БОЕВЫМИ абилами
1. Укус в бою (Чужая Кровь): Восстанавливает уровни жизни и выносливости в бою за счет другого персонажа. Количество зависит от влияния склонности в городе, вероятность использования – от ступени Вашей кармы. 

Кусаюший  отнимает столько ЖИЗНИ  и ВЫНОСЛИВОСТИ, сколько ему не хватает до полного восстановления, но не более уровня жизни цели укуса. Также кусающий отнимает Уровни ЖИЗНИ и ВЫНОСЛИВОСТИ у укушенного ровно столько сколько добавляет себе, но не более Уровня Жизни и Выносливости жертвы. При укусе же имея полное ХП и Вынос у цели не отнимается ничего.
СИСТЕМНО НЕЛЬЗЯ КУСАТЬ В БОЮ

• Персонажей выше вашего уровня более чем на 1, то есть 5 лвл может кусать 6 лвл, а 11 может укусить 12 лвл.
• Воинов Света 
• Воинов Тьмы 
• Невидимок 
• Персонажей с уровнем жизни = 1 
• А также на арене, в боях со статусом Военных действий, в боях с монстрами, в пьяных драках, в боях Зарницы 
2. Похищение силы у светлого (дополнительная возможность): Доступна при наличии в городе Демиурга Тьмы (Асура). ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА СВЕТЛЫХ ПЕРСОНАЖАХ. 
НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ СИЛУ У СВЕТЛОГО

• Находящегося с Вами в команде 
• Уровнем выше Вашего 

• ХП которого ниже 33,3% и выше 66,6%


Категория: Энциклопедия Тьмы | Добавил: Warg (23.10.2012)
Просмотров: 8571 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Энциклопедия Тьмы [15]
Общеобразовательные статьи [17]
Военное дело [8]
Подземелья [2]
В помощь наставнику [1]
Мини-чат Тьмы
Влиятельность
Радио Carnage
Заказ треков через Skype Заказ треков через Skype
 
Форумный информер
  • Вероятность прокуса экзора (вычисляем формулу и алгоритм) (32)
  • 19.03.2013 (0)
  • 12,03,2013 (0)
  • 11.03.2013 (0)
  • 08.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 05.03.2013 (0)
  • 04.03.2013 (0)
  • 05.03.13 (0)
  • Статистика пользователей


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Друзья сайта
    Сайт Тьмы
    Поиск