Воскресенье, 28.02.2021, 01:31 | Приветствую Вас Укушенный


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vsegdada, MiCa  
Форум » Братство Тьмы » Общие вопросы » Порядки могут прыгать в команду, где был хаос (открытие :)))
Порядки могут прыгать в команду, где был хаос
АбупаласарДата: Среда, 16.03.2011, 12:03 | Сообщение # 1
Кусающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
До вчерашнего дня был уверен, что порядок не может залезть в команду, где:
1) есть хаос
2) есть дохлый хаос
3) был хаос, но выгнали
4) был хаос, но убежал
5) был хаос, но перетянули

По последнему пункту, оказывается точно не:

http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1009800311&nick=&page=1

Quote
18:19:27 Начался бой между To Mimo Tokosso [6] и sarin [6]

18:23:50 To Mimo Tokosso подчинила sarin

18:24:04 STeRX [10] вмешался в бой

О как.
Может я и по другим пунктам заблуждаюсь?


Идеальный бета-тестер, заглюкаю что угодно:


Сообщение отредактировал Abupalasar - Среда, 16.03.2011, 12:06
 
flake49Дата: Среда, 16.03.2011, 18:20 | Сообщение # 2
Доктор темных наук
Группа: Модератор
Сообщений: 3
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
5) был хаос, но перетянули
я конечно не уверен, но этот пункт на мой взгляд был бы не логичен


 
АбупаласарДата: Среда, 16.03.2011, 22:07 | Сообщение # 3
Кусающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
8-мартовские руны, понятно.
Речь не о том: к примеру, получается, что если в команде был 1 свет и его утянул порядок, то может вмешиваться тьма.


Идеальный бета-тестер, заглюкаю что угодно:
 
flake49Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:39 | Сообщение # 4
Доктор темных наук
Группа: Модератор
Сообщений: 3
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
было бы логично сделать так. хотя что там у админов на уме я не знаю)

 
Форум » Братство Тьмы » Общие вопросы » Порядки могут прыгать в команду, где был хаос (открытие :)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: