Теория Войны: КАЖДЫЙ член клана, прежде всего ОБЯЗАН уметь воевать (Пусть хотя бы в теории), иначе он просто будет подводить
своих товарищей, а также он обязан знать элементарные истины о войне.
Общие знания и техника безопасности
- Полноценным кланом считается клан - состав, которого занят хотя бы на половину открытых в клане мест. Этому клану можно объявить войну, этот
клан может объявлять войны, заключать союзы.
- Единовременно клану может быть объявлено лишь 2 войны. А также сам этот клан может объявить лишь 2 войны. Следовательно, максимальное
количество единовременных войн не может превышать 4.
- Каждый бой с типом боя: Военные действия - это трофей в пользу победившего в этом бою клана. (Руна выхода из боя ничего не меняет!)
- Победа в войне присуждается по количеству трофеев полученных обеими сторонами. Выигрывает тот клан, у которого по результатам военных
действий и генерального сражения, трофеев больше.
- Генеральное сражение назначается ровно через 240 часов (10 суток) со времени объявления войны.
- Генеральное сражение проходит в городе Лютеция на Трибунах Зачинщиков и Трибунах Защитников с соответствующими номерами. Номер трибуны
которую необходимо занять, а также время на которое назначено генеральное сражение указаны по кнопке Клан/Реликты, либо в локации "Камень войны".
- Генеральное сражение проходит следующим образом: ЗАЧИНЩИКИ - клан объявивший войну собирается на трибуне ЗАЧИНЩИКОВ.
ЗАЩИТНИКИ - клан, которому была объявлена война, собирается на трибуне ЗАЩИТНИКОВ. А также помимо них принять участие в Генеральном сражении может любой другой игрок, любой склонности, любого клана. Ему нужно лишь также оказаться на одной из трибун, где будет проводиться генеральное сражение. Количество участников генерального сражения неограниченно.
- За генеральное сражение дается 25% от суммы трофеев обоих воюющих кланов.
- Генеральное сражение не начнется, если на трибунах нет хотя бы по одному представителю воюющих кланов. (Неважно невидимый он или нет)
- Клан, не явившийся на генеральное сражение, проигрывает его.
- Если оба клана не явились на генеральное сражение, тогда оно считается несостоявшимся и трофеи, причитающиеся за победу, на генеральном сражении не достаются, никому.
- Ввиду последних игровых нововведений теперь ни Зачинщики, ни Защитники не имеют никаких преимуществ. Так что теперь победа Зачинщиков с разницей в 1 трофей является победой.
- Всем членам клана в любое время входить в игру только после использования альтернативных (неигровых) способов связи и полной
уверенности в безопасности. Во время войны только после согласования с главой или уполномоченным, и только под прикрытием союзников.
- Во время войны вы в любой момент, в любой локации, в любой заявке можете подвергнуться нападению.
- Ввиду нововведений теперь НЕЛЬЗЯ висеть в бою, после его окончания. Несмотря на то, что вы якобы находитесь в бою, теперь на вас также можно напасть, наложить путы и прочее. (Раньше не обновляя верхний фрейм браузера в бою можно было зависнуть после боя, что исключало возможность подвергнуться нападению или получить путы)
- НЕВОЗМОЖНО напасть на персонажа, у которого: Летальная травма или менее 50% ХП(жизни). Но ваc могут излечить и от травмы и восстановить ваш уровень жизни (Любой другой игрок, кроме члена клана противника). И сразу же напасть.
- Выходить из игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КНОПКУ "ВЫХОД". Так как, просто закрыв браузер, вы остаетесь висеть в игре еще некоторое время. И желательно выходить в фулл комплекте (В камнях, со всеми слотами занятыми рунами восстановления жизни и выносливости)[b]
- В игре существует временное ограничение на использование рун в 20 секунд вне боя и в 30 секунд в бою. Вы не можете использовать руну чаще, чем 1 раз в 20 секунд вне боя или раз в 30 секунд в бою. Даже если руна не сработала, либо ее использование было невозможным, ограничение будет иметь место.
- Использование руны "Изоляция боя" возможно, НЕ раньше чем через 30 секунд после начала боя.
- Руны: путы, слепота, молчание - НЕВОЗМОЖНО применить на персонажа выше вашего уровня.
- Персонаж, на которого наложены путы [b]НЕ МОЖЕТ: Перемещаться между локациями, Вступать в заявки на бой, Участвовать в Генеральном сражении (даже находясь в соответствующей локации), Использовать любые руны.
- Для того чтобы при нападении тип боя был "Военные действия" обязательно нужно использовать клановый реликт нападение (никак не руну купленную на бирже или в магазине). Кнопка нападения и вмешательства появляется в Клан/реликты через 24 часа после объявления войны.
- Напасть клановым реликтом можно только на бойца клана, которому объявлена война. Вмешательство посредством кланового реликта возможно только в бой с типом "Военные действия" и только за соклана либо за члена союзного клана. (Вмешательство в бой за Невидимку - НЕВОЗМОЖНО, так что учитывайте это при нападении. Встречается довольно много подобных ошибок)
- Даже находясь в городе, где нет ни единого представителя клана(-ов) противника, нельзя просто разгуливать без невидимости, враг может в
мгновение ока телепортироваться и напасть на вас.
Основные теоретические методы ведения войны.
Вы должны понимать, что все военные действия, а также генеральные сражения бойцы проводят в камнях. Именно поэтому при приеме в клан вам задавался вопрос о наличии комплекта камней.
Использование 2-ух игровых окон для экономии времени при сбрасывании невидимости для нападения, Либо для смены руны "невидимость"
1-(Для смены невида) Находясь под действием руны "невидимость" Открываем вкладку инвентарь. Жмем на любую из закладок: Вещи, Руны, Животные, Материалы, Прочее, правой кнопкой мышки и выбираем "открыть в новом окне" ("open in new window"). Открывается еще одно окно с инвентарем вашего персонажа, видим там строчку "Невидимость (Снять)". Готовим в основном окне все чтобы одним щелчком уйти вновь в невидимость, но пока не уходим. Возвращаемся к дополнительному окну. Жмем Невидимость(снять), подтверждаем. Переключаемся на основное и так как, у нас все уже было готово уходим в невидимость вновь. Такое переодевание невида, практически исключает возможность быть пойманным.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае после смены невида не делайте ничего в дополнительном окне, просто закройте его, если же вы
откроете в нем какую-либо закладку или просто обновите его, тогда только что одетый невид спадет.)
2-(Для почти одновременного снятия и нападения) Находясь под действием руны "невидимость" Открываем вкладку инвентарь. Жмем на любую из
закладок: Вещи, Руны, Животные, Материалы, Прочее, правой кнопкой мышки и выбираем "открыть в новом окне" ("open in new window"). Открывается еще одно окно с инвентарем вашего персонажа, видим там строчку "Невидимость (Снять)". Готовим в основном окне все, чтобы одним щелчком напасть, то есть: В основном окне открываем Клан/Реликты, жмем кнопку нападения вбиваем, ник, но не нападаем. Возвращаемся к дополнительному окну, Снимаем невидимость и быстро вернувшись, к основному окну нападаем.
Почти то же самое и для принятия врага из боя. Но только сбрасываем невид, после системки об окончании боя, в котором был враг.
Залпы
Залпы - одновременные удары одного противника. В результате чего противник, проставивший множество ударов не успевает хиляться и вылетает из боя, так и не отхилившись. Для этого нужно оговаривать со всем бойцами, чтобы некоторое время не били определенного бойца, и по истечении определенного времени, либо в установленное время всем проставить по нему удар. Редко в клановых войнах используется данные тактический ход. Ввиду трудности организации бойцов во время боя, но если отработать такую тактику ведения боя, она является очень полезной и может
ликвидировать даже очень весомое численное преимущество противника. Полезно также и в обычных боях против хилящегося противника, и очень
полезно на генеральных сражениях.
Одновременный влет до изола
В случае если противник в большом количестве не заизолил бой, то, договорившись и собравшись в локации боя, по счету всем заранее вбив, ник в кнопку вмешательства влететь. Таким образом, можно успеть заскочить до изола. Но это большая редкость, чтобы бои во время войн не изолились.
Обновление чата
Чат в игровом окне автоматически обновляется, само быстро – 15 секунд. Так как в клановых войнах очень часто используется системный чат, а 15 секунд – слишком долго. Необходимо его обновлять чаще. Это делается простыми нажатиями на кнопку отправки сообщения мышкой.
Страховка сокланов/союзников
Заняв локацию, оговоренную до этого. Вбиваете, ник соклана или союзника нуждающегося в страховке в кнопку “Вмешательство”, находящуюся в клан/реликты, и постоянно обновляете системный чат. Если в системном чате появится сообщение о том, что страхуемый подвергся нападению, сразу же вмешиваетесь уже по вбитому нику.
Блокировка бойцов склонностей
Как известно Свет – противоположная Тьме склонность, а также Хаос – Порядку. На генеральном сражении никаких ограничений по склонностям нет, но в Военных действиях есть: Противоположные склонности не могут биться на одной стороне: Хаос в команде с Порядком и Свет в команде с Тьмой. Если, подготавливая нападение и зная склонность союзников клана врага, оплатить войну, имеющему склонность противоположную союзникам врага, сесовую руну вмешательства, так чтобы он с появлением системки о нападении сразу вмешался за жертву, таким образом отрезав союзников врага от вмешательства.
ПОМНИТЕ: Каждый трофей значительно увеличивает либо уменьшает шансы на победу, а взятие этого самого трофея это
значительные расходы!
VMGClub