Теория Войны:  КАЖДЫЙ член клана, прежде всего ОБЯЗАН уметь воевать (Пусть хотя бы в теории), иначе он просто будет подводить 
 своих товарищей, а также он обязан знать элементарные истины о войне. 
 Общие знания и техника безопасности 
 - Полноценным кланом считается клан - состав, которого занят хотя бы на половину открытых в клане мест. Этому клану можно объявить войну, этот 
 клан может объявлять войны, заключать союзы. 
 - Единовременно клану может быть объявлено лишь 2 войны. А также сам этот клан может объявить лишь 2 войны. Следовательно, максимальное 
 количество единовременных войн не может превышать 4. 
 - Каждый бой с типом боя: Военные действия - это трофей в пользу победившего в этом бою клана. (Руна выхода из боя ничего не меняет!) 
 - Победа в войне присуждается по количеству трофеев полученных обеими сторонами. Выигрывает тот клан, у которого по результатам военных 
 действий и генерального сражения, трофеев больше. 
 - Генеральное сражение назначается ровно через 240 часов (10 суток) со времени объявления войны. 
 - Генеральное сражение проходит в городе Лютеция на Трибунах Зачинщиков и Трибунах Защитников с соответствующими номерами. Номер трибуны 
 которую необходимо занять, а также время на которое назначено генеральное сражение указаны по кнопке Клан/Реликты, либо в локации "Камень войны". 
 - Генеральное сражение проходит следующим образом: ЗАЧИНЩИКИ - клан объявивший войну собирается на трибуне ЗАЧИНЩИКОВ. 
 ЗАЩИТНИКИ - клан, которому была объявлена война, собирается на трибуне ЗАЩИТНИКОВ. А также помимо них принять участие в Генеральном сражении может любой другой игрок, любой склонности, любого клана. Ему нужно лишь также оказаться на одной из трибун, где будет проводиться генеральное сражение. Количество участников генерального сражения неограниченно. 
 - За генеральное сражение дается 25% от суммы трофеев обоих воюющих кланов. 
 - Генеральное сражение не начнется, если на трибунах нет хотя бы по одному представителю воюющих кланов. (Неважно невидимый он или нет) 
 - Клан, не явившийся на генеральное сражение, проигрывает его. 
 - Если оба клана не явились на генеральное сражение, тогда оно считается несостоявшимся и трофеи, причитающиеся за победу, на генеральном сражении не достаются, никому. 
 - Ввиду последних игровых нововведений теперь ни Зачинщики, ни Защитники не имеют никаких преимуществ. Так что теперь победа Зачинщиков с разницей в 1 трофей является победой. 
 - Всем членам клана в любое время входить в игру только после использования альтернативных (неигровых) способов связи и полной 
 уверенности в безопасности. Во время войны только после согласования с главой или уполномоченным, и только под прикрытием союзников. 
 - Во время войны вы в любой момент, в любой локации, в любой заявке можете подвергнуться нападению. 
 - Ввиду нововведений теперь НЕЛЬЗЯ висеть в бою, после его окончания. Несмотря на то, что вы якобы находитесь в бою, теперь на вас также можно напасть, наложить путы и прочее. (Раньше не обновляя верхний фрейм браузера в бою можно было зависнуть после боя, что исключало возможность подвергнуться нападению или получить путы) 
 - НЕВОЗМОЖНО напасть на персонажа, у которого: Летальная травма или менее 50% ХП(жизни). Но ваc могут излечить и от травмы и восстановить ваш уровень жизни (Любой другой игрок, кроме члена клана противника). И сразу же напасть. 
 - Выходить из игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КНОПКУ "ВЫХОД". Так как, просто закрыв браузер, вы остаетесь висеть в игре еще некоторое время. И желательно выходить в фулл комплекте (В камнях, со всеми слотами занятыми рунами восстановления жизни и выносливости)[b] 
 - В игре существует временное ограничение на использование рун в 20 секунд вне боя и в 30 секунд в бою. Вы не можете использовать руну чаще, чем 1 раз в 20 секунд вне боя или раз в 30 секунд в бою. Даже если руна не сработала, либо ее использование было невозможным, ограничение будет иметь место. 
 - Использование руны "Изоляция боя" возможно, НЕ раньше чем через 30 секунд после начала боя. 
 - Руны: путы, слепота, молчание - НЕВОЗМОЖНО применить на персонажа выше вашего уровня. 
 - Персонаж, на которого наложены путы [b]НЕ МОЖЕТ: Перемещаться между локациями, Вступать в заявки на бой, Участвовать в Генеральном сражении (даже находясь в соответствующей локации), Использовать любые руны. 
 - Для того чтобы при нападении тип боя был "Военные действия" обязательно нужно использовать клановый реликт нападение (никак не руну купленную на бирже или в магазине). Кнопка нападения и вмешательства появляется в Клан/реликты через 24 часа после объявления войны. 
 - Напасть клановым реликтом можно только на бойца клана, которому объявлена война. Вмешательство посредством кланового реликта возможно только в бой с типом "Военные действия" и только за соклана либо за члена союзного клана. (Вмешательство в бой за Невидимку - НЕВОЗМОЖНО, так что учитывайте это при нападении. Встречается довольно много подобных ошибок) 
 - Даже находясь в городе, где нет ни единого представителя клана(-ов) противника, нельзя просто разгуливать без невидимости, враг может в 
 мгновение ока телепортироваться и напасть на вас. 
 Основные теоретические методы ведения войны. 
 Вы должны понимать, что все военные действия, а также генеральные сражения бойцы проводят в камнях. Именно поэтому при приеме в клан вам задавался вопрос о наличии комплекта камней. 
 Использование 2-ух игровых окон для экономии времени при сбрасывании невидимости для нападения, Либо для смены руны "невидимость" 
 1-(Для смены невида) Находясь под действием руны "невидимость" Открываем вкладку инвентарь. Жмем на любую из закладок: Вещи, Руны, Животные, Материалы, Прочее, правой кнопкой мышки и выбираем "открыть в новом окне" ("open in new window"). Открывается еще одно окно с инвентарем вашего персонажа, видим там строчку "Невидимость (Снять)". Готовим в основном окне все чтобы одним щелчком уйти вновь в невидимость, но пока не уходим. Возвращаемся к дополнительному окну. Жмем Невидимость(снять), подтверждаем. Переключаемся на основное и так как, у нас все уже было готово уходим в невидимость вновь. Такое переодевание невида, практически исключает возможность быть пойманным. 
 (ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае после смены невида не делайте ничего в дополнительном окне, просто закройте его, если же вы 
 откроете в нем какую-либо закладку или просто обновите его, тогда только что одетый невид спадет.) 
 2-(Для почти одновременного снятия и нападения) Находясь под действием руны "невидимость" Открываем вкладку инвентарь. Жмем на любую из 
 закладок: Вещи, Руны, Животные, Материалы, Прочее, правой кнопкой мышки и выбираем "открыть в новом окне" ("open in new window"). Открывается еще одно окно с инвентарем вашего персонажа, видим там строчку "Невидимость (Снять)". Готовим в основном окне все, чтобы одним щелчком напасть, то есть: В основном окне открываем Клан/Реликты, жмем кнопку нападения вбиваем, ник, но не нападаем. Возвращаемся к дополнительному окну, Снимаем невидимость и быстро вернувшись, к основному окну нападаем. 
 Почти то же самое и для принятия врага из боя. Но только сбрасываем невид, после системки об окончании боя, в котором был враг. 
 Залпы 
 Залпы - одновременные удары одного противника. В результате чего противник, проставивший множество ударов не успевает хиляться и вылетает из боя, так и не отхилившись. Для этого нужно оговаривать со всем бойцами, чтобы некоторое время не били определенного бойца, и по истечении определенного времени, либо в установленное время всем проставить по нему удар. Редко в клановых войнах используется данные тактический ход. Ввиду трудности организации бойцов во время боя, но если отработать такую тактику ведения боя, она является очень полезной и может 
 ликвидировать даже очень весомое численное преимущество противника. Полезно также и в обычных боях против хилящегося противника, и очень 
 полезно на генеральных сражениях. 
 Одновременный влет до изола 
 В случае если противник в большом количестве не заизолил бой, то, договорившись и собравшись в локации боя, по счету всем заранее вбив, ник в кнопку вмешательства влететь. Таким образом, можно успеть заскочить до изола. Но это большая редкость, чтобы бои во время войн не изолились. 
 Обновление чата 
 Чат в игровом окне автоматически обновляется, само быстро – 15 секунд. Так как в клановых войнах очень часто используется системный чат, а 15 секунд – слишком долго. Необходимо его обновлять чаще. Это делается простыми нажатиями на кнопку отправки сообщения мышкой. 
 Страховка сокланов/союзников 
 Заняв локацию, оговоренную до этого. Вбиваете, ник соклана или союзника нуждающегося в страховке в кнопку “Вмешательство”, находящуюся в клан/реликты, и постоянно обновляете системный чат. Если в системном чате появится сообщение о том, что страхуемый подвергся нападению, сразу же вмешиваетесь уже по вбитому нику. 
 Блокировка бойцов склонностей 
 Как известно Свет – противоположная Тьме склонность, а также Хаос – Порядку. На генеральном сражении никаких ограничений по склонностям нет, но в Военных действиях есть: Противоположные склонности не могут биться на одной стороне: Хаос в команде с Порядком и Свет в команде с Тьмой. Если, подготавливая нападение и зная склонность союзников клана врага, оплатить войну, имеющему склонность противоположную союзникам врага, сесовую руну вмешательства, так чтобы он с появлением системки о нападении сразу вмешался за жертву, таким образом отрезав союзников врага от вмешательства. 
 ПОМНИТЕ: Каждый трофей значительно увеличивает либо уменьшает шансы на победу, а взятие этого самого трофея это 
 значительные расходы! 
 VMGClub