Реформировали кланы, реформировали, да не выреформировали. Решили перекроить все заново, наплевать на пролитые пот и кровь - умойтесь, люди, все сначала! И первое что пришло в голову нашей изощреннейшей Администрации - приравнять кланы к персонажам в параметрах "уровень" и "доблесть". Доблесть будет расчетной единицей для уровня, а так как доблести пока ни у кого нет - то все кланы получают автоматически нулевой уровень. Пройденные дистанции не в счет, все снова на старт! Интересно, кто быстрее вырвется вперед, и останутся ли топ-кланы топ-кланами еще и по уровню, а не только по количеству сесовых рунок у отдельных личностей, не будем тыкать копьем, каких... Вторая новость заставляет прямо-таки танцевать - налоги отменяются! Кубками будут оплачиваться вакантные места и клановые услуги. Третья новость - ждите новостей. То есть изменятся и остальные стороны жизни кланов. Войны, союзы - все будет по-новому. Только вот строить будущее, не опираясь на прошлое - тяжеловато, да и гарантий, что завтра Администрация не проспится и не одумается - нет. Хотя, с другой стороны, когда это она "одумывалась"? Скорее уж еще чего-нибудь во сне увидит и навоплощает. А нам как всегда - расхлебывать. Жизнь скучна была бы нам без них. Поэтому дружно салютуем и говорим "спасибо"! А там посмотрим...
Это они уже скуки ради проводят испытания как над подопытными мышками, с улыбкой наблюдая за тем что выходит из ихних бредовых затей. Это не первая и не последняя игра где НЕ все изменения происходят к лучшему, как я заметил. С другой же стороны, игрокам (кланам), которые относительно недавно начали играть будет проще пробиться к солнцу, т.к. им не нужно перестраиваться под новую систему.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]