Четверг, 01.10.2020, 04:34 | Приветствую Вас Укушенный


Главная » 2009 » Декабрь » 4 » Новое в игре
Новое в игре
15:08
Очередные нововведения от Главного админа Карнажа!
1) В рыбалке добавились ночные виды.
2) Рыбалка при загрузке восстанавливает предыдущие настройки звука и музыки.
3) Любители долбить по использованию руны теперь обламываются. Каждое использование руны раньше таймаута устанавливает этот таймаут вновь. Т.е. вы юзаете путы на кого-то и постоянно долбите по соотвествующей кнопке в ожидании, когда таймаут закончится и сервер позволит наложить эти путы. Так вот теперь каждое долбление по этой кнопке отодвигает возможность ее использования.
4) Стартовал рыболовный турнир. Пробный шар. По его итогам будет выработана политика регулярных турниров на автоматической основе.
5) Отныне нельзя вмешаться в бой против своего хранителя по руне, т.е. вообще никак нельзя.
6) Создан новый канал группы в бою, в который можно написать, набрав в чате перед сообщением !group (или !группа). Увидят только те, кто находится с вами в бою в той же стороне. Противникам писать нельзя.
7) Появилась система подсказок. Пока только у новичков по определенным действиям или ситуациям посреди экрана будет всплывать игровая подсказка которую можно закрыть, ибо она пропадет сама через некоторое время. Отключить подсказки можно в настройках.
8) В инвентаре в характеристиках и параметрах персонажа, бафы теперь приплюсовываются и видны. Например есть баф, дающий жизни +10 и уровень вашей собственной жизни+вещи равен +100. В итоге в теперь отобразится полная сумма, т.е. +110, а не как раньше без учета бафов.
9) Появились кнопки "Собрать/разобрать" все предметы в соответствующем разделе инвентаря.
10) Победная серия не увеличивается в тренировочных боях, но и не уменьшается и не прерывается, т.е. вообще ей пофиг на этот бой. :)
11) В тренировочных боях больше не дают доблести. Да и вообще за ботов больше не дают доблести, даже если этот бот влез в обычный бой (например хранитель).
12) По-тихоньку начали умирать древние серваки. Вот аркаимовский начал как-то странно подтормаживать. Пока перевел город на другой (новый) сервер. Потом как-нибудь скатаюсь на площадку, посмотрю, что со старым случилось. Кстати, ему уже 5,5 лет. Еще один точно такой же сервер работает до сих без проблем. Самое забавное, что производительность игры практически никак не зависит от сервера. То ли это оптимизация кривая, то ли наоборот отличная, не понятно. :) Особенно прикалывают выкрики не особо умных игроков "сервер тормозит, поставьте новый более мощный". Стоят в качестве эксперимента - толку ноль. :) Это сервер, а не мобильный телефон или ваш домашний компьютер, там все по-другому.
13) Зарегистрировал новую гильдию Merchants в которую будут попадать персонажи, относящиеся к каким-либо платежным системам, т.е. к тем, кто продает сестерции. Все остальные - шарлатаны!
14) Добавлено несколько образов за сестерции.
15) Перед использованием боевой абилки хаоса смены стороны, выскакивает подтверждение выбранного действия.
16) Изменена боевая абилка света. Теперь отдать жизнь можно только персонажу своего и ниже уровня.
17) В путах больше нельзя использовать не боевые абилки склонности.
18) Священник теперь видит кто из участников поставил или не поставил свою подпись на стадии подачи заявления и на стадии самой церемонии свадьбы.
19) Ссылку на хранителя можно обнаружить в закладке "Информация" кнопки "Склонность".
20) Посмотрели мы статистику таймаутов и обнаружили интересную закономерность. Самый популярный таймаут - 1 минута, на втором месте - 3 и 5 минут. Таймаутом в 2 минуты пользуются только в 2% боев. Таймаутом в 10 минут пользуются только в 5% боев, да и вообще этот таймаут морально устарел. Он вводился для тех, у кого очень медленный интернет и постоянные проблемы с реконнектом. За 5 лет интернет сильно изменился. В итоге остается 3 варианта таймаута: 1, 3, 5 минут. Таймаут все так же уменьшается раз в 15 минут, но теперь до минимального значения не 3 минуты, а до 1 минуты. Таймаут при старте боя не через заявку, а например, через нападение, назначается случайно от 3 до 5 минут.
21) Введен таймаут на выкрик, который равен 10 минутам, т.е. воспользоваться услугой "Крик на весь город" можно не чаще, чем раз в 10 минут.

Просмотров: 822 | Добавил: Гардарика | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
0  
6 weider   (06.12.2009 01:49) [Материал]
5 пункт самый реальный badevil

0  
16) Изменена боевая абилка света. Теперь отдать жизнь можно только персонажу своего и ниже уровня.

http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1004736348

В этом бою младшие отдают жизни старшим...


0  
4 MorgANNA   (05.12.2009 18:19) [Материал]
Самое забавное, что производительность игры практически никак не зависит от сервера. То ли это оптимизация кривая, то ли наоборот отличная, не понятно. :)

Афтор этих строк - нуп! Подарите ему пару книжек по Линуксу))


0  
3 Lisa S   (05.12.2009 16:12) [Материал]
пункт 17 необходимо изменить

0  
2 Raison D`etre   (05.12.2009 10:28) [Материал]
friday Оч обрадовал пункт номер 5!!!!!

0  
1 Абупаласар   (04.12.2009 17:24) [Материал]
5) +++
16) +++

Хоть что-то хорошее после известия о п. № 17.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат Тьмы
Влиятельность
Радио Carnage
Заказ треков через Skype Заказ треков через Skype
 
Форумный информер
  • Вероятность прокуса экзора (вычисляем формулу и алгоритм) (32)
  • 19.03.2013 (0)
  • 12,03,2013 (0)
  • 11.03.2013 (0)
  • 08.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 05.03.2013 (0)
  • 04.03.2013 (0)
  • 05.03.13 (0)
  • Статистика пользователей


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Друзья сайта
    Сайт Тьмы
    Поиск