Вот несколько ярких нововведений, которые благодаря Главному админу игры введены в ранг действующих: 1) Да здравствует серия! Теперь следить за ней стало проще. В информации о персонаже появилась полезная строчка:
Как известно, набрать серию можно, выигрывая бои и при этом набивая не меньше 20% своего базового опыта. Чем больше серия - тем больше доблести дается за каждый выигранный бой, но не больше 20. Доблесть нужна для взятия 5й ступени - Барона (Баронессы), которая позволяет стать главой клана.
2) 10 и 11 уровни. В Катакомбах Ар Каима увеличены награды за квесты. 7 и 8 – в Норе в Китеже то же самое. Изменения появятся только в квестах, взятых после времени опубликования новости! Единственное изменение, касающееся Разлома: отныне за квест, именуемый в народе "Тимурка" (Умертвие Тимуриус), награда "Отравление" дается не на шесть часов, как раньше, а на 24.
Ждем подробностей от тех, кто прошел подземелье. Что и как изменилось. Пока известно только то, что больше опыта дают за Князя. Обидно, что Разлома изменения так сильно не коснулись. Может, позже… Девяткам тоже хочется побольше пряников..
3) Любители довести до всего города свои новости/рекламу/чувства, помните: краткость – сестра таланта. Отныне ваш крик не может превышать более 250 символов. Ибо правила.
4) В бои Хранителей отныне нечего делать тем, кому опыт превыше всего. Ибо за победу в них теперь дают только карму и доблесть. Так что воинам, которым важен кач, там делать нечего. Разве что за идею и склонность повоевать..
И еще одно небольшое нововведение - из разряда косметических. Девятки, загляните в рюкзак. Мох теперь выглядит иначе... Вот каким он стал:
Что еще придумают админы? |