Суббота, 26.09.2020, 11:23 | Приветствую Вас Укушенный


Каталог статей

Главная » Статьи » Энциклопедия Тьмы

Тьма. Демиург Тьмы. Характеристика склонности
Демиург покровитель - Асур
 
 
Воину Тьмы присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает.
 
Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы.
 
Относительно «быстрый» ум и находчивость. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и перестраивает навыки. Очень энергичный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого.
 
 В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами. Потому что они - социально наиболее адаптивная Склонность.

Кроме того, о Темном можно сказать следующее:он не любит однообразия, легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми.
 
Но они характеризуются некоторой двойственностью. Если ситуация быстро меняется, постоянно поддерживается новизна и интерес впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, и он проявляет себя как персонаж деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны, то активность спадает, и представитель Тьмы теряет интерес, у него появляется безразличие, вялость.
 
У Темного быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не отличаются длительностью и глубиной. Быстро возникают и могут так же быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило, преобладает хорошее настроение.
 
С Темным легко общаться. Не требуется никакой особой тактики поведения. Его легко и дисциплинировать. Но, учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать его различными делами, конечно, не забывая при этом соблюдать меру. Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда, где ему приятнее и спокойнее.
 
Его непостоянство и поверхностность создают проблемы как другим, так и ему самому.


Возможности
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя)
отнимает у цели столько жизней, сколько необходимо темному для восполнения своего уровня жизни до максимума, но не более уровня жизни жертвы. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 99%). Использование в зависимости от влиятельности склонности возможно от 0 до 3 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза, при средней влиятельности - 2 раза, при низкой влиятельности - 1 раз, при отсутствии влиятельности - 0 раз. Те вампиры, которые имеют финальное достижение по использованию реликта "чужая кровь" всегда имеют 1 абилити в городе даже при отсутствии влиятельности. 

Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Взято из библиотеки игры Carnage

Категория: Энциклопедия Тьмы | Добавил: Бранечка (15.06.2009)
Просмотров: 7838 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 4
0  
4 nevidim   (07.09.2010 18:23) [Материал]
chupa

0  
3 Я Лисенок   (01.08.2010 21:31) [Материал]
При 10 степени кармы шанс удачного использования абилы 99% , а не 100% , как сдесь написано!

0  
2 DFate   (27.04.2010 13:06) [Материал]
evil

0  
1 Кэрн молния   (22.01.2010 10:37) [Материал]
Ндя ток щас нашол как расчитывается вероятнось приму к свединью;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Энциклопедия Тьмы [15]
Общеобразовательные статьи [17]
Военное дело [8]
Подземелья [2]
В помощь наставнику [1]
Мини-чат Тьмы
Влиятельность
Радио Carnage
Заказ треков через Skype Заказ треков через Skype
 
Форумный информер
  • Вероятность прокуса экзора (вычисляем формулу и алгоритм) (32)
  • 19.03.2013 (0)
  • 12,03,2013 (0)
  • 11.03.2013 (0)
  • 08.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 05.03.2013 (0)
  • 04.03.2013 (0)
  • 05.03.13 (0)
  • Статистика пользователей


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Друзья сайта
    Сайт Тьмы
    Поиск