Среда, 30.09.2020, 12:10 | Приветствую Вас Укушенный


Каталог статей

Главная » Статьи » Общеобразовательные статьи

Хилы и камни
Хил-комплект
Полное восстановление жизни и выносливости персонажа происходит на 30 минут.
  
Есть одна небольшая хитрость, которая позволяет восстанавливаться в 1,5-2 раза быстрее, чем это предусмотрено системно. Это использование так называемого «хил-комплекта» или «пижамы».
Что это такое? Это комплект нескольких предметов с характеристиками жизнеспособности и выносливости. Ниже дан список всех этих предметов, из которых ты сможешь подобрать себе доступный по цене и подходящий под твои параметры «хил-комплект».
  
Возьмем самый популярный «хил-комплект»:
- [6] Адепт Жизни - 4 шт. 
- [6] Серьги Сознания
- [6] Кулон Сознания
 
Начать можно с такого комплекта, а в дальнейшем перейти на другие, которые дают больше жизни и выносливости (покупать "жизненные" предметы без "выносливости" не имеет смысла, потому что выносливости, как правило, больше, чем жизни и ждать ее восстановления приходится чуть дольше).

Так же "хил-комплект" на старших уровнях можно подобрать с использованием следующих предметов:

- [8] Структурное Ожерелье
- [8] Семя Жизни
- [9] Камень Преткновения
- [9] Серьги Спящих Камней
- [10] Кулон Власти
- [10] Серьги Власти

На младших уровнях  можно использовать в качестве "пижамы" следующие предметы:

- [2] Глаз Огня
- [2] Кольцо Темного Пути
- [3] Кольцо Трех Камней
- [3] Кулон Изумруда   - обратите внимание на то, что это ожерелье не дает выносливости
- [3] Обручальные Серьги
- [4] Листья Амброзии
- [4] Кулон Знахаря  - обратите внимание на то, что это ожерелье не дает выносливости
- [4] Арабум-Катубэ

В своем обычном комплекте заменяем боевые кольца на «жизненные», нажимаем «запомнить комплект» (не забудьте его как-нибудь назвать, например «пижама» или «хил-комплект», иначе комплект не будет сохранен).
Весьма эффективным будет добавление к простому «хил-комплекту» двух камней на жизнь и выносливость - Изумрудов Коварства (не обязательно, но если есть возможность - лучше их приобрести, затем улучшить в ремонтной мастерской до своего уровня).

Как пользоваться "хил-комплектом"? Легко и просто!
Допустим, ты выходишь из боя с ХП равными нулю. Надеваешь «хил-комплект» и начинается твое ускоренное восстановление.

Если у тебя, например, 300 жизни и 400 выносливости, то менять «пижаму» на боевой комплект рекомендуется тогда, когда полоска жизни и выносливости достигнет половинной отметки. Когда наденешь «хилку», твои ХП будут увеличены на то количество, которое дают предметы «хил-комплекта». Не удивляйся, но эти цифры весьма приличные.
 
Итак, у тебя своих ХП 300/400, а в «пижаме», допустим, стало 600/800. Когда полоски жизни достигнут половины (а это как раз и будут твои «родные» 300/400), можно переодеваться - менять "хил-комплект" на "боевой". Правило использования «хил-комплекта»: этот комплект не снимается, а заменяется «боевым». Когда на тебе надет комплект «боевой», жмешь «надеть «Хил-комплект», восстанавливаешься, а после восстановления жмешь «Надеть комплект «боевой»». И с полными ХП можно снова пойти в бой.

У персонажей с небольшим количеством ХП (копейщики, молоты, ножи, мечи) время восстановления будет значительно меньше, чем у танков, потому что у танков по умолчанию много ХП.

Важно! При некоторых травмах надеть «пижаму» невозможно из-за ослабления наиболее важных характеристик. Надо быть внимательным, чтобы нечаянно, при переодевании комплектов, не снять основной комплект и не схлопотать «леталку» из-за собственной рассеянности.

В любом случае, сначала поэкспериментируй с комплектами на «здоровом» теле своего персонажа. И не забудь, что, прежде чем покупать предметы «хил-комплекта», необходимо примерить их в «переодевалке».

Не забывай переодевать «пижаму» на «боевой» комплект, когда ты входишь в заявку в бой.  
  
Будь внимательнее! Заменять комплекты, находясь в заявке к бою, нельзя! Поверь мне, драться лучше все-таки бс оевыми шмотками, а не с жизнью и выносливостью .
 

Комплекты восстановления ХП и выносливости для уровней.

Считается базовый комплект (оружие, щит, броня, шлем, сапоги, перчатки) + ювелирка. Считается, что статов без ювелирки на базовый комплект хватает.
Что дает 1 стата:
 
1 сила = 6 выносливость + 0.1 к мин удару +1 к макс удару + 6 к вместимости рюкзака
1 ловкость = 3 к увороту + 3 к антиуворту
1 инстинкт = 3 к криту + 3 к антикриту
1 жизнеспособность = 6 к жизням
 
Приведем самые распространенные комплекты (оружие - дубина):

3 уровень

Кольцо Трех Камней 4шт. +100ХП +32 вынос 76фл.
Кулон Изумруда +33ХП 19фл.
Обручальные Серьги +25ХП +10 вынос 21фл.
Ремень Болотного Тролля +17ХП +17 вынос 20фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +190ХП +74 вынос за 154фл.

4 уровень

Листья Амброзии 4шт. +120ХП +48 вынос 100фл.
Кулон Знахаря +40ХП 24фл.
Арабум-Катубэ +30ХП +15 вынос 27фл.
Пояс Преторианской Гвардии +30ХП +18 вынос 28фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +235ХП +96 вынос за 197фл.
5 уровень

Листья Амброзии 4шт. +120ХП +48 вынос 100фл.
Строгое Ожерелье +55ХП 33фл.
Арабум-Катубэ +30ХП +15 вынос 27фл.
Пояс Преторианской Гвардии +30ХП +18 вынос 28фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +250ХП +96 вынос за 206фл.
6 уровень

Адепт Жизни 4шт. +240ХП +80 вынос 192фл.
Кулон Сознания +65ХП +10 вынос 45фл.
Серьги Сознания +60ХП +24 вынос 50фл.
Пояс Преторианской Гвардии +30ХП +18 вынос 28фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +410ХП +147 вынос за 333фл.
7 уровень

Адепт Жизни 4шт. +240ХП +80 вынос 192фл.
Кулон Сознания +65ХП +10 вынос 45фл.
Серьги Сознания +60ХП +24 вынос 50фл.
Ляписовый Пояс +50ХП +20 вынос 54фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +430ХП +149 вынос за 359фл.
8 уровень

Адепт Жизни 4шт. +240ХП +80 вынос 192фл.
Структурное Ожерелье +100ХП +25 вынос 75фл.
Семя Жизни +100ХП +36 вынос 85фл.
Щитовой Пояс +60ХП +27 вынос 70фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +515ХП +183 вынос за 440фл.
9 уровень

Адепт Жизни 4шт. +240ХП +80 вынос 192фл.
Камень Преткновения +130ХП +33 вынос 97фл.
Серьги Спящих Камней +133ХП +42 вынос 111фл.
Тулорианский Ремень +77ХП +35 вынос 91фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +595ХП +205 вынос за 509фл.
10 уровень

Адепт Жизни 4шт. +240ХП +80 вынос 192фл.
Кулон Власти +150ХП +44 вынос 116фл.
Серьги Власти +150ХП +44 вынос 130фл.
Пояс Мужества +88ХП +44 вынос 109фл.
Серебряные Клыки +15ХП +15 вынос 18фл.
ИТОГО: +643ХП +227 вынос за 565фл.


Желаю удачной игры и быстрого восстановления!
 
Камни

 
Камни – это предметы, которые увеличивают вероятностные характеристики боевых возможностей персонажа.

Камни ломаются при поражении рэндомно (с вероятностью приблизительно 75%) и не подлежат ремонту.

Одновременно можно надеть не более двух камней одного вида. Всего можно надевать не более 7 камней.

Камни, надетые на персонажа, не видны в бою ни противнику, ни самому владельцу этих камней.

«Вычислить» можно лишь камни на ХП. Для этого достаточно посмотреть подозрительного персонажа в переодевалке и сравнить с тем, что есть в игре. У каменного «перса» расхождения в количестве ХП будет весьма очевидным.

Камни можно надевать и снимать, когда ты находишься в заявке к бою. В бою снимать и надевать камни нельзя.

Камни не дают прибавку к % КБО и не влияют на рэндом в разбросе персонажей в хаотичных боях.
Камни можно приобрести в «Магазине чудесных вещей» только за сестерции (за флорины их купить нельзя). Либо приобрести в обмен на реферальные очки. После покупки камни необходимо улучшить до своего уровня в "Ремонтной мастерской" (бесплатно).
Камни не дают прибавку к боевым возможностям персонажа, как чаще всего, заблуждаясь, думают многие игроки. Они лишь значительно прибавляют вероятности срабатывания этих возможностей.
Камни имеют долговечность от 1 до 50. Камни с долговечностью от 1 до 10 можно приобрести только за реферальные очки. За сестерции можно купить камни с долговечностью 10, 20,30 и 50.

  Изумруд Коварства
Свойства: Увеличение уровня жизни и выносливости персонажа (прибавка в зависимости от уровня).

  Халцедон Коварства
Свойства: Увертывание (прибавка в зависимости от уровня).
 
 Рубин Коварства
Свойства:  Критический удар (прибавка в зависимости от уровня).
  
  Сапфир Коварства
Свойства: Против критического удара (прибавка в зависимости от уровня).
 
 Алмаз Коварства
Свойства: Против увертывания (прибавка в зависимости от уровня).
 
Аквамарин Коварства
Свойства: Урон (прибавка в зависимости от уровня).
 
Топаз Коварства
Свойства: Броня всех частей тела (прибавка в зависимости от уровня)
 
Не забывайте: камни нужно улучшать в зависимости от уровня. По умолчанию они будут 1 левла. Согласитесь, глупо выбросить, к примеру, 10 сес на камни - и не улучшить. Толку от них не будет.
 
Удачного использования =)
 
Использованы материалы Nattkka
Категория: Общеобразовательные статьи | Добавил: Avoxx (22.06.2009)
Просмотров: 3646 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 7
0  
7 Божество1   (28.03.2011 12:46) [Материал]
надо рисунко обновить, а то сейчас другие параметра! а стья оч полезная! большое спс)

0  
6 MeLiSaA   (23.11.2009 14:46) [Материал]
friday

0  
5 Агаран   (11.11.2009 13:49) [Материал]
dwarf

0  
4 хИРКУТх   (30.08.2009 20:55) [Материал]
eusa

0  
3 BigDjony   (15.08.2009 04:07) [Материал]
appl

0  
2 haos boy   (29.07.2009 17:16) [Материал]
kz

0  
1 мак4   (19.07.2009 06:38) [Материал]
kz

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Энциклопедия Тьмы [15]
Общеобразовательные статьи [17]
Военное дело [8]
Подземелья [2]
В помощь наставнику [1]
Мини-чат Тьмы
Влиятельность
Радио Carnage
Заказ треков через Skype Заказ треков через Skype
 
Форумный информер
  • Вероятность прокуса экзора (вычисляем формулу и алгоритм) (32)
  • 19.03.2013 (0)
  • 12,03,2013 (0)
  • 11.03.2013 (0)
  • 08.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 05.03.2013 (0)
  • 04.03.2013 (0)
  • 05.03.13 (0)
  • Статистика пользователей


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Друзья сайта
    Сайт Тьмы
    Поиск