Тонкости и подробности боевых и небоевых возможностей подробно расписывать не буду (об этом и без того написано очень много), просто изложу кое-какие свои мысли по этому поводу, выложу накопившиеся примеры и приведу таблицы ступеней кармы для всех склонностей, кроме нашей
ПОРЯДОК
Лидер кармы Нестойтерядом [11], карма около +1115. (Данные от 07.06.2010). Сам лидер точное значение называть отказывается, 10-я ступень стала известной со слов консула Порядка Reiwen
10 (557.85) Сиятельный 9 (278,93) Величественный 8 (139,46) Выдающийся 7 (69,73) Прославленный 6 (34,86) Знаменитый 5 (17,43) Справедливый 4 (8,72) Отважный 3 (4,36) Известный 2 (2,18) Уважаемый 1 (1,09) Популярный
Боевая абилити: "Подчинить противника" (в просторечии "иди за нас"). Хорошая вещь: "Взяли против меня найма? Сами с ним и бейтесь...". Недостаток - ограничения по склонностям и кланам... (соклана от своих перетянуть нельзя, а то бы... мы бы... в Китеже бы... да бы... кабы). Кроме того, их Устав гласит: "... не навреди другому Воину Порядка", и они это соблюдают. Вот бы и нам так)
Небоевая - 1 запрет в сутки - хаосу на невидимость на 72 часа.
Порядок кровавят за обе абилити, но чаще за небоевую. Однако Порядок действительно является большой семьёй, и они заступаются друг за друга.
P.S. Короче... не кусайте их, пожалуйста )))
ХАОС
Лидер кармы - ТАБУ, карма около -1800 с копейками
Примерная таблица ступеней кармы (на 07.06.2010, рассчитана при помощи консула Хаоса Дочери Дождя) + время невидимости:
10 - 918 (Зловещий) 1 час 9 - 459 (Ужасный) 55 минут 8 - 229.5 (Коварный) 50 минут 7 - 114.75 (Беспощадный) 45 минут 6 - 57.38 (Грозный) 40 минут 5 - 28.7 (Надменный) 35 минут 4 - 14.35 (Жестокий) 30 минут 3 - 7.18 (Злобный) 25 минут 2 - 3.6 (Грубый) 20 минут 1 - 1,8 (Суровый) 15 минут
Стоит отметить тот факт, что Хаос стоит несколько особняком - они не применяют абилы на других в отличие от всех остальных склонностей ))) Они полностью автономны в плане прокачки кармы и склонностных действий в бою. Кроме того, для боя хаосник может применить обе абилити.
Небоевая абилити - относительно безобидный уход в невидимость 1 раз в сутки. Для боёв применяется не так уж часто, слишком уж невелико его время, может закончиться в самый неподходящий момент. Постоянно страдают от запретов Порядка, что компенсируется неплохим прокачем кармы в склонностных боях и даже при добиваниях (-1 хаоснику любо, вампиру с его ступенями относительно всё равно).
Боевая абилити - смена стороны в бою. Используется как правило для прыжков к топам или просто реальщикам. Даже без топов и без реальщиков первый прыжок может вызвать в бою цепную реакцию "все побежали - и я побежал". Часто применяется просто для извлечения личной выгоды, намного реже как тактическая боевая возможность - для перехода на сторону одинокого невидимки или "персонажа не в игре", то есть, в тех случаях когда системно невозможно вмешаться в бой за персонажа, а очень хочется ))) Кроме того, прыжок хаоса бесценен в "капитальных" маринадах
За боевые "переходы" хаосников бывает и кровавят - особенно в Морионе, где их слишком много. Топы таким образом "восполняют недополученный в бою опыт" ))) а вы говорите - только нас... Не только нас, смею вас уверить. К тому же, сами знаете, переметнувшийся хаосник часто бонусом вдогонку получает укус от брошенного им на произвол судьбы вампира. Либо от вампира-товарища по новой команде, который своим его не считает ) Весь набитый им урон при переходе сгорает
Иногда, такое впечатление, Хаос сам не знает чего хочет: http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1003675685&page=1 http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016889070&page=2
Боевую абилу хаоса часто называют трусливой, а их самих - зайцами и кузнечиками, но помните, что даже у Хаоса встречаются достойные бойцы, которые руководствуются в своих действиях не личной выгодой, а личным понятием о справедливости:
http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1017010389&page=1 (хаосница перешла для честного расклада в командной пятиминутке)
http://morion.carnage.ru/log.pl?id=1007643768 (перепрыгнувший хаосник ничеит бой, не предав свою команду и не побоявшись топского гнева и кармы в плюс)
http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1017012579&page=1 (хаосник зашёл в бой, чтобы перейти на сторону вышедшего из игры Arman-а, но не сработала абилити)
P.S. Кусать кусайте... но уважайте) нелегка доля хаосника - скрываться от вампов, бегать от порядков, просить экзор... На них все остальные склонности качают карму и это как-то даже унизительно
СВЕТ
Лидер кармы - tigrenok, карма +8171.1 (07.06.2010)
Примерная таблица ступеней кармы: 10 (4 085.55) Сиятельный 9 (2 042.77) Величественный 8 (1021.38) Выдающийся 7 (510.69) Прославленный 6 (255.35) Знаменитый 5 (127.68) Справедливый 4 (63.84) Отважный 3 (31.92) Известный 2 (15.96) Уважаемый 1 (7.98) Популярный
Небоевая абилити: наложение заклятия экзорцизма (5 на сутки). Многим тёмным этот процесс непонятен в принципе, свободный охотник не снизойдёт до необходимости бегать по городу, спамить в приват, сочинять рекламу позаковыристей, бояться промахнуться мимо торгового канала, получать молчанки от инквизиции. Ну, тут каждому своё. Многим светлым этот процесс вполне по душе, опять же - есть место для творчества: ----------------------------------------------
Самый худший в Карнаже Экзор, Владельцу такого экзора позор, Проходим все мимо,не думай и брать, Ведь ночь без Экзора прикольней играть!
Как на Кремлевской старой башне Пробьют куранты 8 раз, Вампир свой лик покажет страшный, И в тот же час укусит вас! Чтоб злобной твари не бояться И без проблем везде ходить, Экзором надо заправляться. Ты подходи, могу налить!
В комы он не ходил, и в локалке он не был, И в кровавом бою не стоял до конца... Потому что вчера под полуночным небом Озверевшие вампы сожрали бойца...
С экзором ниточкой повязан! Имею честь признаться вам ... Вампира ты долбить обязан, Что кровь твою в бою сосал. Налью экзор и мне поверьте, Экзор пойдет под огурец. И вкус Божественно чудесен, и вампу дерзкому конец -----------------------------------------------
Боевая абилити: самопожертвование. Раньше преимущество воинов Света было в том, что поднять можно было и старшего персонажа. Потом админы это дело аннулировали и теперь они могут поднять только персонажей своего или младшего уровня. Недостаток - нельзя отдать жизнь персонажу в команде противника, а такая необходимость бывает (так же действует супружеская абила мужа). Мы же можем кусать и своих, и чужих. Кроме того, абила светлого бесполезна в дуэли.
Кровавят: за насильственный экзор могут, вполне могут) Нечасто, конечно, примерно как и вампов за небоевой укус - только особо отмороженные, которые чуть ли не каждое действие в сторону своего персонажа в игре воспринимают как страшное личное оскорбление
P.S. Кусайте их... только не забудьте потом написать в "Ошибки", а то посодют за использование ошибок игры. Светлых нельзя кусать системно!
Ссылки по теме:
Dark Cat о «крысах» и не только =)
"об склонках без прикрас"
Кто мы - Хаос или шакалята?
Задай вопрос о склонности Свет
Ну и как бонус - забавная шутка в блоге TitAla.
Об абилах
В Арке у меня возникло желание написать, что я чувствую в боях, когда у какой либо склонки 3 абилы в городе...как то навеяло
1. Тьма - "йа сухой паек". Ну или бутерброд в рюкзаке бойца, который че-та там рыпается, хочет помочь, но в любой момент тобой могут подкрепиться.
2. Хаос - "йа прокаженный". Ну как бы прыгают от тебя по делу и без дела, лишь бы прыгнуть в общем.
3. Свет - "йа илья муромец а передо мной змей-горыныч. и думаю когда у него, сцуко, головы кончатся". Рубишь рубишь, а они все прут и прут.
Про Порядок у Титалы нет, но, наверное, это звучало бы примерно так:
4. Порядок. "Я сказал - рядом!". Ну типа када топ в той команде и по уровню-склонке доступен, или друга рэндом злючий кинул не к тебе. Вообще полезная абилка. Иди сюда, кому говорю =))
Искренне ваш, ББ
(с) Большой Брат, 2009 |