Клан дает выгоду, так как клановые персонажи получают больше опыта (см ниже про клановый опыт), моральную поддержку от сокланов, а также знание того, что ты не один и сокланы помогут в трудную минуту. Но самое главное, при вступлении в клан перед тобой открываются новые возможности игры. Это новый игровой процесс – клановые войны. Обычно к 9 уровню надоедает просто качаться и хочется чего-то интересного, новенького.
Особенности:
1. Состав - количество членов в каждом клане изначально 12 человек. Увеличивают количество мест за счет взятых трофеев в выигранных войнах. В войнах могут участвовать только кланы, укомплектованные на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы). Особенность: Расчет "половины состава" ведется от стандарта состава клана - 12 человек. Т.е. если в вашем клане 25 мест, из которых занято 7 (остальные вакантны), то вам могут кинуть войну. 2. Каждый выигранный вами бой – это один трофей. Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчета кубков берется по МАКСИМУМУ за все время войны.
При равенстве результатов в ходе войны выигрывает защищающаяся сторона.
Количество взятых кубков считается так:
(трофеи победителей войны - трофей проигравших) * сила проигравших / сила победителей.
Кубки нужны: для расширения клана, для покупки бонусов клану (клановый хил и ремонт). Клановый ремонт и лечение стоят по 100 кубков.
Есть рассчитанные таблицы, в которых указывается нужное количество кубков для получения 1 и т.д. места.
Сначала нужно решить, в клан какого типа хочешь вступить. Просмотрев топики о приглашении в клан, можно подчеркнуть, что кланы бывают платные и бесплатные. Бесплатные - это небоевые кланы, боевые требуют вложений реальных денег.
Кланы небоевые. Это кланы, объединенные по склонности, интересам, месту проживания и массе других критериев. Среди них очень много настоящих семей. Как правило, их жизнь более размеренная, чем у кланов наемников, в основном это плановый кач и общение. Выбирая такой клан, думайте прежде всего о том, кем Вы хотите выйти из него.
Для боевых кланов обычно выдвигаются следующие примерные требования: 1. Лица наемника (не обязательно). Кланы наемного плана чаще всего нейтральные (без склонности). Обусловлено это, конечно же, возможностью входа в любой бой. Наемные кланы требуют от вас не только вливания денег, но и быстроты реакции, и способности быть дисциплинированными. Это кланы для кача и заработка денег. 2. Фулл камней (можно наставничать) 3. Фулл хила (ну это точно придется купить за 17 сес). Интеллект - не меньше 12, самое лучшее - 15-16 со шмотом. На 9-ке хил в +100 смотрится смешно, поэтому необходим хил на +500 или +250. Сразу оговорюсь, кто вкладывает мало реала, может просто камни и хил убрать в рюкзак на случай войны. Это достаточно экономично. Так как обычные кланы воюют не часто, примерно 1 раз в 2-3 месяца. 4. Вступительный взнос (разный от 10 до 500 сес, есть выше) 5. Ежемесячные сборы (в среднем 10-30 сес) 6. Возраст - показатель адекватности (есть, конечно, исключения). Но любой Глава хочет видеть и знать, что Вы способны отвечать за свои слова и поступки, что Вы не уроните и не опозорите значок. Поэтому если Вам 16, то, скорее всего, в нормальный клан Вам не попасть. 7. Наличие программы Skype. Скайп - это средство коммуникации, и, увы, без него НИКАК нельзя. Нет, аська не подойдет, игровой чат тоже. Качайте и ставьте, потом поймете, КАК он важен :) 8. Знание на «отлично» теории войны. Желание практиковаться и доводить умения до мастерства. 9. Умение подчиняться, не задавая вопросов (не когда тебя тянут в яму, конечно). Способность видеть ошибки руководителя и своевременно указывать ему на них.
Необходимо интересоваться политикой и жизнью других кланов, чтоб всегда знать, какой противник перед тобой.
Клановый опыт.
Ни для кого не секрет, что клановиков боятся в бою чуть больше, чем простых персов. Вспомните себя.. как только против вас клановый, сразу апатия наступала.. "ох.. опять клановый против.. сейчас будет хиляться". Вступив в клан, ты получаешь дополнительный процент к опыту в боях.
Клановые бонусы зависят от процентного соотношения количества персонажей в клане: 75% состава = +5% к опыту 90% состава = +10% к опыту 100% состава = +20% к опыту Если клан укомплектован меньше чем на 75%, то дополнительного опыта нет.
Союзы.
Союзники - очень важная составляющая часть в ведении Вами военных действий. От слаженности Ваших с ними действий зависит быстрота вмешательства Вашего союзника в бой. Естественно, лучше, когда на время войны (или постоянно с момента заключения союза) делается союзный Скайп-чат для совместной координации действий.
Суммарная сила Вашего клана и Ваших союзов не может превышать 140 Заключает союз глава клана на камне/стеле/чаше войны во вкладке «Союзы». Ищет дружественные кланы, согласные помогать при военках. Для заключения союза глава дружественного клана должен лично прийти на камень и подтвердить союз. Таким образом у клана-друга появляется союз с вашим кланом и кнопка "Вмешаться". Ее работа аналогична вмешательству воюющего клана. Напомню, что при помощи этой кнопки вмешиваться можно ТОЛЬКО в военные действия и нападать ТОЛЬКО на клан, с которым идет война.
Военные действия являются основной проверкой для клана, его способностью сплотиться и действовать как одно целое, союзниками клана, а также и показать себя в роли главы. Эти правила являются необходимыми для обеспечения успеха в военных действиях.
|