Понедельник, 23.12.2024, 12:23 | Приветствую Вас Укушенный


Каталог статей

Главная » Статьи » Военное дело

Хитрости в военном деле
 
В военном деле предусмотрены такие возможности:
1. Вылечить персонажа сестовой руной (стоимость 3 сест).
2. Отхелить (восстановить уровень жизни и выносливости).
Однако есть системные ограничения:  отхелить/полечить вас может либо бесклановый персонаж, либо союзник (член клана с которым у вашего клана заключен официальный союз). Ваш враг, или персонаж находящийся в клане, не являющемся официальным союзником отхелить вас не может, но он может попросить сделать это любого бескланового персонажа.

3. Как скидывать ХП?
Для многих персонажей шмот даёт больше половины жизней. Поэтому, запомнив в памяти комплект, его можно снять  и сразу же одеть. Комплекты целесообразнее всего выносить на панель слева: "пустой" (комплект без шмота и комплект с максимальным ХП)  В итоге жизнь уменьшится ниже предела 50 %. Эта операция займет у вас пару секунд. Но не надо забывать, что вас могут восстановить руной!

4. Как зависнуть в бою?
Если вас в групповом бою убили НЕ ПОСЛЕДНИМ, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Обратите внимание: нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм (окно), автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", кнопка "Инвентарь", "Поединки" и т.п. Частая ошибка – обновляют во втором окне, думая, что оно не основное). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним. Завис в бою (системно) не может продолжаться более часа, если вы висите дольше, это баг игры.


 Основные правила и основные приемы при ведении боевых действий

На время военных действий КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ голым и слабым персонажам появляться онлайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать обеду в бою, спровоцированном смелым нудистом.

Если идёт война - значит вы, находясь в другом городе, не являетесь в безопасности, на вас в любое время могут напасть. Запомните, даже если все ваши враги занесены в контакты, несмотря на то, что при перелете из города в город всегда приходится перезаходить в игру, вам можете не придти системка о приветствие, если враг прилетел в невиде.

Системки важнее контактов! Всегда включены у всех и не для галочки, а чтоб их читать! Любые действия всегда производятся по системкам. Отслеживать врагов желательно обновляя контакты, поскольку системки о приветствие  не указывают, в отличие от контактов, локацию в которой находится враг.

Следите за союзами соперника… возможны неприятные сюрпризы...

Соперников (как врагов, так и их союзников) лучше держать в путах. Так вы всегда будете знать, где находится враг и снизить количество врагов, способных вмешаться в бой. Не забываем так же, что путы нельзя кинуть на персонажа, находящегося в бою. Персонаж, находящийся под путами, не может использовать никакие руны (то есть уйти в невид, кинуть путы в ответ и т.д.) 

Бои

Главное правило – все бои должны ИЗОЛИРОВАТЬСЯ. Изолы на войне жалеть – смертельный грех, это может привести к сливу трофов. Не забывайте – время, через которое можно использовать руну изоляции боя – 30 секунд с момента вмешательства в бой изолятора. За это время в бой должно успеть вмешаться максимум сокланов и союзников.

Заведомо проигрышные бои: 
1. Если противник застал вас врасплох, и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы” и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями.

2. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами.

3. Если бой явно слит - не стоит звать подмогу и отхиливаться… любой хил - это ресурс клана и он вам пригодится в других боях!

4. Если бой заведомо проигран, имеет смысл быстро «слиться», за то время пока не закончились невиды у большинства членов клана, влезших в этот бой. Таким образом, им дается шанс спокойно уйти, а не оказаться «запертыми» в локации, где их на входе будет ожидать враг.

5. Если на вас напали и вы один в бою (бой заведомо проигран) выходите сразу же в оф, пусть вас добьют по тайму, травму все равно получать, зато вас не подловят и вы не сольете ещё трофеи.

О любом слитом бое глава должен быть проинформирован НЕМЕДЛЕННО.. точный подсчёт трофеев определяет дальнейшую тактику!
 
Вмешательство в бои:
 
Вмешательство осуществляется исключительно по системному чату. И голосовой команде главы или  зама, уполномоченного вести боевые действия, в скайпе.

Все заранее научитесь держать друг друга "на кнопке", т.е. скопировать ник соклана, открыть клановую кнопку, нажать кнопку "вмешаться",  ввести ник в поле и наблюдать за чатом, использую методику описанную ниже:

 Курсор мышки должен быть на поле где в руне вписан ник, на ОК, как только видим  сообщение:  «Начался бой между ВРАГ и НАШ»,  где под НАШ ник,  того кого страхуем,  делаем левой кнопкой мыши клик на ОК, активизируя окно кнопки вмешательство и нажимам Enter как и раньше постоянно  в итоге получаем  почти моментальное вмешательство в бой от 0 до 3 секунд, при хороших навыках 0-2 секунды, Этот трюк нужно довести до совершенства.

Никогда не согласуйте вмешательство по часам.. время иногда не совпадает довольно сильно.. пользуйтесь временем сообщения в чате, или по голосовой команде!

Возможная тактика в бою:
1. «Одновременный удар»
Смысл состоит в том, если вас меньше чем противника, допустим 3 vs 5, то бой проводить следующим образом. Ищете бойца который бьёт по всем, нашли… Затем двое соклановцев перестают отвечать ему, открыли его перед собой выбрали куда ударят и ждут некоторое время. Третий соклановец продолжает биться, затем выбираете время удара, к примеру 12:00:00 и в итоге в одну секунду он получает удар от троих сразу. Соответственно не успевает хиляться!

2. «Борьба с маринадом»
Противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее нужно ловить его на тайм.
пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит моего напарника, если ударит то я тоже отвечу, если не ударит напарника то получит «бой по тайм ауту» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного.

3. "Нападение после только что закончившегося боя"
Системку ждать НЕНАДО!!! Действовать быстрее, открываете инфу, и обновляете, как только увидели, что он не в бою, нажимаете «ок» на нападении. Уходит 0-3 секунды.

4. Идёт бой, противника больше чем нас, наверняка у них также стоит изолятор, вмешаться надо одновременно. Есть 2 варианта влезть в такой бой.
a) Договариваемся во сколько вмешиваемся, забить в руну вмешательства ник, и войти в бой в назначенное время.
в) Еще вариант - я обычно пишу "Входим ровно через минуту от времени чата этого сообщения". У всех время разное, но минута идет примерно одинаково, а чатовое время одно и то же у всех. Если потренироваться, можно влетать за одну секунду.

Но! Если вы ведете войну, которую рассчитываете выиграть на все 100%, все действия должны обговариваться в голос в скайп конференции. Заход в бой должен осуществляться по счету: командует глава (зам главы) – 1, 2,  на 3 залетает команда, на 4 кроется бой.

Напомню, что изолятор должен быть в неве, что бы ему не кинули путы, в путах нельзя зайти в бой, Руна "Изоляция боя" срабатывает на 30-той секунде боя. 

При ведении военных действий, не забываем:
а) следить по системкам  о ходе событий в нашей локации, (3-тий чат - после основного и торгового, включить его можно в настройках)
б) слушаться старших в скайпе
в) купите наушники и микрофон, в них удобней воевать)

В игре не слушаемся никого! Ни невидимок, ни даже BR’а. Все ваши игровые, военные действия обсуждаются только в скайпе.

Мы все часто задаемся вопросом - почему противнику везет чаще чем мне?? Ответ прост. РАНДОМ. Однако и РАНДОМ можно контролировать(факт научно не доказуемый, но на практике проверенный и активно используемый).

Мы никогда не задумываемся, почему во время боя топы, когда им перестает фартить - выходят из игры и сразу же заходят обратно? Дело в том, что когда вы совершаете вышеизложенную процедуру - рандом противника слетает и ему начинает не везти, зато вы начинаете рулить.

 
Переодеваем невид и уходим от поимки после боя.

Чтобы снять невид и одеть новый- вам нужно уйти на второстепенные локации-т.е. подальше от замка и сопряженных локаций. например в ремонт мастерскую. кстати, пока вы под невидом, обзаведитесь еще несколькими рунами невидимости. Чтобы потом не пришлось БЕГАТЬ. Руны "невида" часто горят, для того что бы свести эту беду к минимуму, персонажам старше 10 лвл стоит прокачать мудрость до 10. Таким образом вы приобретите вероятность срабатывания любых рун + 10%. 

Уходим от поимки после боя.
Что делать, если вы вскрылись в бою (слетела невидимость)? Что делать если чувствуете 5-ым местом (по умолчанию- *опой), что после боя враги непременно нападут именно на вас?

Шаг 1
Не паникуйте!

Шаг 2
Открывайте лог боя в котором вы находитесь и ВМЕСТО того чтобы обновлять бой в окне игры, обновляйте его в открывшемся окошке(с логом боя). Из этого мы имеем:

а- в игре вы будете находиться в бою (т.е. не выйдите из него, а останетесь висеть)
б- враги не смогут напасть
с- можно просто выйти из игры
Дальше действуйте по обстоятельствам. Без страховки в игру не входить.
 
Запомните: если вас убили в бою последним, вас автоматически выкинет с боя, т.е. вы не зависнете.
 
Вход и одевание невида на скорость:
Вход в игру осуществлять только через Скайп. Также полезно запоминать локацию, из которой вы вышли в офф для страховки вашего появления. Сначала в Чате спрашиваем как входить, о наличии врагов и куда идти, что делать, называем свою локу чтобы вас страхонули на входе, когда сказали что страховка на месте - входим, одеваем невид. Если на входе нет страховки то как только вошли сразу меняем локу, это запутает врага и не даст ему возможности либо запутать, либо напасть, и сразу одеваем невид. Потом уже идем туда, куда сказали в Чате.
Можно еще подстраховаться на случай сгорания "невида" - Если выходя из игры снять шмот, потом на входе с панели одеть комплект с максимальным ХП, таким образом скинуть сове ХП и избежать нападения. 

1) Если вы первый раз заходите в игру (выключали/перезагружали комп, пришли на работу или домой и т.п.)

Ранее, без панельки рун, можно было входить вот так:
- вбиваем ник и пароль на главной странице Карнажа
- ставим большой палец левой руки на клавишу "ALT",а указательный на цифру "2"
- нажимаем "Войти"
- ЛЕВОЙ кнопкой мыши щёлкаем в то место в открывающемся окне, где будет нарисован Ваш персонаж (можно и правее, ГЛАВНОЕ не в окно чата игры)
- Зажимаем (нажимаем и держим) "ALT" и Нажимаем (нажали, отпустили) цифру "2". Если вы услышали щёлчок как при обычном открытии рюкзака, то вы всё сделали правильно. Если нет, то повторите ALT+2 пока не услышите его. Эта комбинация открывает раздел рюкзака "Руны", позволяя миновать Инвентарь - Руны и очень экономит время, те секунды, когда вы в виде.
- используем руну "невидимость".
 
При таком входе вероятность, что Вас смогут поймать "на входе" сводится к минимуму. Невид одевается за 4-6 сек. При тренировках можно всё это делать "вслепую"..   Собираете в рюкзаке только руны невидимости, остальные распускаете. Тогда невид будет всегда вверху списка рун.

2) После последнего включения компьютера вы уже заходили в игру.

Перед тем, как выйти из игры, вам нужно будет проделать следующую операцию:
- Заходите в «Инвентарь», открываете закладку «Руны».
- Нажимаете на слове «Руны» правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете строку «Открыть в новом окне». При этом открывается новое окно, отображающее закладку «Руны».
- В этом окне вы ищите рунку невида.
- Всё! Это окошко сворачиваем и забываем про него.

Когда в основном окне (в котором вы играете) вы нажимаете кнопку «Выход», то второе окошко (с рунами) остается неизменным (зависшем). Главное ничего в нем не трогать, чтобы ненароком не обновить.

Дальше – вы ушли, занимаетесь своими делами. Через некоторое время появилась необходимость зайти в игру.

- Вы открываете главную страничку игры (помним о том, что окошко с рунами мы до этого момента не трогаем, оно у нас свернуто) и жмете кнопку «Вход».
- Как только вы нажали «Вход» у вас начинает открываться окно с игрой на весь экран.
- В этот момент вам необходимо перейти в «забытое» окно с рунами и нажать «одеть невид». Главное при этом не нажать раньше времени. Если у вас открылось окно с игрой, но оно ещё пустое и игра не прогружается (то есть в игру не поступил сигнал о вашем входе) и в этот момент вы нажали на невид – вас в окошке с рунами выкинет на главную страницу.

Этот способ требует тренировки, прежде чем использовать его в военке, вам необходимо определить «время отклика», то есть время необходимое игре на получение сигнала о вашем входе.

Использование данного способа позволяет уйти в невид за 1-2 секунды. Теоретически, при высокой скорости загрузки игры и вашей реакции можно надеть невид и за доли секунды.

Сейчас же, с панелькой все намного быстрее. Если вы используете панель, то внесите руну невидимости в состав панели. При загрузке окна, панелька появляется намного быстрее, чем инвентарь с рунами, поэтому время входа можно уменьшить до 1-3 секунд.

Выход из игры:
Ну, тут особого ума не надо... Напомню основные моменты.
- выход осуществляется ТОЛЬКО через кнопку "выход" в верхнем правом углу, но НЕ через красный крестик.
- для выхода старайтесь выбирать локации средней проходимости (где народ ходит, но не особо), и подальше от замка и его комнат.
- выходить нужно в невиде, чтобы условный враг не увидел локацию вашего выхода.
- Никогда не выходите в оф в одной и той же локации. Для выхода лучше использовать дальние локации (например постоялый двор, ристалище, тюрьма, биржа и т.п.) до которых нельзя быстро добежать. Так у вас будет в запасе несколько секунд, чтобы одеть невид.

ВСЕ, без исключения, действия самостоятельного характера (нападения и "крытьё" боёв и т.п.) проводятся только при отсутствии в on-line более опытных игроков или с их заведомого согласия! Говоря "опытных", я не имею ввиду игровой уровень.

 
Игра в нескольких окнах

Как отхелить человека, кинуть на него путы, снять невид и напасть всего за несколько секунд? Очень просто. Для этого и предназначена игра в нескольких окнах.

Во-первых, вам надо открыть эти самые несколько окон.

- Делается это либо как было указано выше, нажимая правой кнопкой на нужную закладку и выбирая «открыть в новом окне». Этот вариант подходит при условии, что вам нужны статические закладки, типа закладок «Руны», «Клан» и т.п.

- Второй вариант (в случае если вам нужно активное окно, в котором вы сможете перемещаться по локациям, открывать любые вкладки и т.п.). В окне браузера, в котором у вас открыта игра в адресной строке копируете ссылку. Ссылка следующего вида http://arkaim.carnage.ru/carnage.pl?0.571596501933978. Затем отрываете новое окно вашего браузера и вставляете эту ссылку в адресную строку, нажимаете Ввод. В результате вы получаете новое полноценное окно с игрой.
Помните, это вариант НЕ подходит, если вы собираетесь выходить из игры. При открытие окон таким образом, после нажатия кнопки «Выход» в одном из них, все остальные автоматически обновляются.

Затем вам в каждом открытом окне надо нажать на использование соответствующей руны, ввести ник игрока (если действие руну направлено на другого игрока). Для удобства, чтобы снизить время и если позволяет монитор имеет смысл уменьшить окна и поместить их на экране рядом, чтобы не переключаться между ними, а просто кликать рунки.

В настоящее время, в связи с введением тайм аута на использование рун в течение 17 секунд тактика 4-х окон у одного персонажа не будет работать (отхелить персонажа, снять невид и напасть).  Поэтому сейчас над нападением и отхеливанием работает группа персонажей.
Расскажу как было при использовании 4-х окон одним персонажем, суть тактики заключалась в следующем: 
1) Открываю помимо того окна в котором я играю ещё 3, любым способом.
2) Уменьшаю их на четверть экрана и располагаю рядом.
3) В первом окне нахожу руну Восстановление жизни, кликаю использовать, ввожу в окошко ник врага.
4) Во втором окошке аналогичные действия провожу с руной Восстановление выносливости.
5) В третьем окне жму надпись «Снять невидимость».
6) В четвертом окне открываю клановую кнопку, жму на руну нападения и ввожу ник врага.
7) Как только все готово я просто «прохожусь» по всем окнам в соответствующем порядке и нажимаю кнопки ОК в уже подготовленных окошках со сценариями.
Итого все эти действия в зависимости от скорости моей реакции займут у меня 4-6 секунд, а то и меньше.

Обращаю ваше внимание: Отхелить врага может только персонаж бесклановый, или союзник врага.

Аналогичным образом можно проделать любую последовательность действий в соответствующем количестве окон.

Теперь же, мы нападаем в 2-х окнах
1) снятие невидимости
2) нападение на врага
Путы, восстановление поручаем другим ответственным персонажам.

 «Волшебные» кнопки, про которые не стоит забывать.
1. ALT + 1 - Инвентарь "Обмундирование"
2. ALT + 2 - Инвентарь "Руны"
3. ALT + ~ - Локация
4. ALT + Q - Выход из игры
5. В окне чата, CtrL+клик мышкой на имени персонажа - открывает информацию о персонаже в новом окне.
6. В окне с изображением улиц города, CtrL+клик мышкой на комнате - открывает список персонажей в этой комнате в новом окне.
7. Нажав на ник любого персонажа в окне чата или в локации правой кнопкой мыши, вы попадаете в меню. Через это меню вы можете посмотреть страничку с его информацией, написать ему в общем чате или в приват, копировать его ник, добавить в контакты или в игнор лист.


Если во время войны невид, враг, его союзник или малознакомый человек кидает вам в приват или в скайп ЛЮБУЮ ссылку - ни в коем случае не бросайтесь её открывать. В первую очередь внимательно прочтите ссылку и убедитесь, что она не имеет никакого отношения к игре, так как есть ряд ссылок снимающих невидимость, все, а так же выход в главное меню, обновляющие верхний флейм, если вы зависли в  бою.

Список таких ссылок не привожу, т.к. они запрещены. Плохому не учим =)

Категория: Военное дело | Добавил: Бранечка (23.08.2009)
Просмотров: 3525 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 xivan128   (26.03.2010 20:23) [Материал]
не понял как можно снять с врага невидимость?

0  
1 ВалентинкО   (24.08.2009 00:09) [Материал]
всю статью перечитала очень понравилась молодец hug ))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Энциклопедия Тьмы [15]
Общеобразовательные статьи [17]
Военное дело [8]
Подземелья [2]
В помощь наставнику [1]
Мини-чат Тьмы
Влиятельность
Радио Carnage
Заказ треков через Skype Заказ треков через Skype
 
Форумный информер
  • Вероятность прокуса экзора (вычисляем формулу и алгоритм) (32)
  • 19.03.2013 (0)
  • 12,03,2013 (0)
  • 11.03.2013 (0)
  • 08.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 06.03.2013 (0)
  • 05.03.2013 (0)
  • 04.03.2013 (0)
  • 05.03.13 (0)
  • Статистика пользователей


    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0


    Друзья сайта
    Сайт Тьмы
    Поиск