За каждый выигранный бой в течение войны (тип боя - военные действия) вы получаете 1 трофей. За ГС выигравший клан получает +25% ВСЕХ трофеев в войне, то есть (ваши + наши)/4.
После ГС проводится подсчет трофеев, клан, у которого их больше, и выигрывает войну.
Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течении войны трофеев, умноженной на коэффициент разности уровней воюющих кланов. В случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного, - 1,3; если уровни равны, то коэффициент 1.
2. Союзники
Союзники - очень важная составляющая часть в ведении Вами военных действий. От слаженности Ваших с ними действий зависит быстрота вмешательства Вашего союзника в бой. Естественно, лучше, когда на время войны (или постоянно с момента заключения союза) делается союзный Скайп-чат для совместной координации действий.
Немаловажный момент… Суммарная сила Вашего клана и Ваших союзов не может превышать 15. Поэтому очень целесообразно подыскивать союзников, максимально приближаясь к известному сочетанию «количество-качество». Буквально это означает что в зависимости от ситуации вам надо решать брать качеством или количеством. Всех игровых ситуаций, кого Вы будете привлекать в союзники, предположить невозможно. Решать после совета клана придется именно Вам как главе клана.
В клановых сражениях и на генералках следует надевать камни, хил; с введением дополнительных сестерциевых рун и рун, которые можно добыть только в подземелье, целесообразно так же надевать руны клонов и руны спасения. Для успешного ведения военных действий в каждом бою должен висеть минимум один изолятор с руной изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой. Практика показывает, что это БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ, чем палить хил свой и союзников (за который потом из казны клана надо будет платить союзникам). В военные действия по возможности входите с запасом наличных флоринов, чтобы в том случае, если союзников недостаточно, взять наемника. На ГС изоляция не нужна, изоляторам можно надеть полный комплект хила. Если есть опасения, что противник приведет больше народу на генералку - члены воюющего клана могут заказать наемников на генералку, исходя из своих финансовых возможностей.
Оповещение о ГС
Глава воюющего клана обязан заблаговременно (за день-два) напомнить о дате и времени проведения генерального сражения всем членам клана, главам и членам союзных кланов в союзном скайп-чате. В ГС могут участвовать только воюющие кланы и их официальные союзники .
Как попасть на ГС?
Город проведения ГС определяется тем, в каком городе находится персонаж объявивший войну, на момент ее объявления. Чтобы попасть на генералку, вам нужно приходить заранее, чтобы вас не запутали или не напали до начала сражения! Для этого нужно соблюдать простое правило безопасности – сделать все, чтобы на вас не смогли напасть или опутать (оставив вас в определенной локации и после этого уже держать на кнопке, даже если вы успеете после наложения пут мгновенно выйти в офф).
Идти на генералку надо минимум за час до ее начала. На трибунах и на подходах к ним вас могут поджидать хитрые враги, которые могут засесть на улице павших, на трибунах и опутывать вас и ваших союзников: запутать или напасть, соответственно на гену вы не попадете. Возможно нападение младших уровней на старших, на которых нельзя наложить путы, но можно напасть с целью задержки попадания на генеральное сражение с последующим маринадом.
НО!!! Также можете поступить и вы!!! ПОМНИТЕ:
- путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже.
- путы можно накладывать под невидимостью.
- путы невозможно наложить на невидимок.
- напасть можно на персонажа любого левела.
- на ГС не действуют абилы склонности.
Зайдя на нужную трибуну, в нужную битву (какая битва по номеру и на какой трибуне вам сидеть в ожидании, смотрите на Чаше Войны), следует выйти из игры через кнопку выход. Зайти в игру за 1 минутy до началa боя (в идеале за несколько секунд). Чтобы генеральное сражение началось, всегда должен быть хоть один человек в невиде из клана, у которого война.
Если ловят и путают, есть два выхода:
1. Использовать невидимость и ничего не бояться.
2. Сложный, зато бесплатный. Прийти на трибуну больше чем за час до начала битвы. ТОЧНО подвести часы на компьютере в соответствии с временем игры. Точное время смотрите не по флеш-часам справа внизу, а по времени системного чата или обычного - для этого напишите себе точку в приват например. Можно не подводить часы, а замерить точную разницу (например, часы компьютера отстают на 23 секунды). Затем за 31 минуту до начала генералки выходите в офф (сидя на трибуне в нужной битве). Примерно за 20 секунд до начала уже можно входить в игру. В это время враги уже уходят на свою трибуну (до нее же еще добежать надо). И бой начинается))) Если нет невида: старайтесь приходить на генералку где-то за 1-1,5 часа.
Также неплохой вариант: выделить людей (обычно самых младших или бойцов без сесового фула хилов и камней), чтобы нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан), не пуская их в генералку. В этих случаях нападают руной обычного нападения – и травмы риск меньше получить, и врага на ГС не пустишь, и троф не сольешь.
А вообще все очень просто, если иногда читать форум, чуть-чуть подумать и хоть пару раз сходить на генералки.
Дополнительно:
1. 0 трофеев у ОБОИХ кланов = 0 дадут за генералку.
2. Генеральное сражение начинается ТОЧНО в указанное время (например, назначено ГС на 18.07.2005 в 09:17, ровно в 19:18 ГС начнется). Опоздавший хоть на 1 секунду в генеральное сражение не попадет. Вмешаться в генеральное сражение руной невозможно.
3. На генеральное сражение могут прийти только воюющие кланы и их союзники.
Ссылки не работают, если открывать их из форума. Скопируйте ссылку с форума, откройте в игре инфу любого персонажа и в новое окно вставьте ссылку на нужную локацию. Таким образом все обычно работает.
5. НЕВИДИМОК не видно по списку комнат. Под невидимостью могут прийти на генералку хаосники и любые персонажи старше 7 уровня (под руной). Поэтому если даже на трибуне якобы никого нет, там может оказаться толпа народу под невидимостью.
Есть даже такая военная хитрость - прийти под невидимостью всем кланом (чья генералка). Враг подумает, что никого нет и уйдет. Так выигрывали сражения.
6. Клан, не явившийся на генералку, проигрывает ее.
7. Если оба клана не приходят на генералку, она считается несостоявшейся, и дополнительные трофеи никому не достаются.
8. Обязательным условием для начала генералки является наличие на каждой трибуне представителей кланов, между которыми война (минимум 1 на трибуне защитников и трибуне зачинщиков). Если нет ни одного представителя воюющего клана, генералка не начнется, пусть даже там соберется 100 человек из группы поддержки.
Желательно точно знать, куда идти, чтобы потом не бегать. Необходимо точно помнить дату и время начала генералки и обязательно - трибуну. Трибуна защитников находится справа, трибуна зачинщиков - слева.