Введение
Кто такие партизаны? Если перефразировать одного умного дядю, партизан - это враг власти, который вступает с ней в противоборство, всегда ей проигрывает, но при этом наносит максимальный ущерб. Мы знаем, что реальная власть в игре - админы, но мне пока хватает годовой форумки, так что не будем трогать синего невида. Лучше рассмотрим это явление в свете противодействия топам и другим серьезным реальщикам.
Думаю, что такие игровые течения, как Революция и ее ответвления, различные группы по защите прав склонности и отбитию абил, а также единичные вылазки отдельных игроков можно объединить под общим понятием – партизанское движение. Несколько положений, которые, конечно, никак не претендуют на святые заповеди. Это мое ИМХО, поэтому критика и замечания приветствуются.
1. Партизану нечего терять в этой игре, кроме своего лица и друзей. Такие общеигровые ценности, как доблесть, экспа и статистика для партизана – пустой звук.
2. Путы, травмы и прочие «радости» тянутся к партизану, будто он намагниченный. Но партизан носит их на себе с гордостью и достоинством, словно медали «За храбрость!».
3. Не путать партизанское движение с хулиганством. Методы схожие, но цели разнятся. Хулиганы, как правило, гонятся за достижениями, или из вредности портят жизнь другим. Партизаном движет стремление защищать себя, друзей, права склонности или другой группы игроков. А также неприязнь ко всякого рода низости: хамству, шакальству и т.д.
4. Партизан не опускается до уровня тех, против кого действует: не хамит и не шакалит.
Говорят, когда нереальщик хочет поставить на место зарвавшегося реальщика, он берет берданку и уходит в неуловимые мстители. Партизанами становятся и те, кому просто скучно играть, как все. Многие из описанных методов представляют из себя достаточно серьезное оружие, не хуже хила + 500. Так что, хотелось бы, чтобы использовали их только для защиты, а не для того, чтобы делать плохо другим. Ведь одним и тем же ножом можно порезать хлеб или убить человека.
Часть I. И без денег в поле воин :death:
С достаточными вложениями и игровым уровнем многие могут закрывать топов, по типу ABEHrEP-а или клана Топоров.
А вот противостоять им, не вложив ни копейки, под силу далеко не каждому. На мой взгляд, здесь надо быть немного сумасшедшим (в хорошем смысле этого слова), зато игра станет гораздо интересней и принесет много удовольствия. Этот раздел в первую очередь для нереальщиков, которые благодаря партизанским приёмам, смогут ощутить себя на голову выше многих реальщиков. Не зря говорят: «Голь на выдумку хитра». Вот об этих выдумках и поговорим. В партизанском движении идут в ход абилы разных склонностей, но мы поставим на первое место, конечно же, нашу родную способность, укус.
1) Абончик не желаете?
Уже давно, и ещё не мной подмечено, что абон на укусы творит чудеса. Специально заходим в заявки, где уже находится наш друг, и жрём его в самом начале боя. Эффективный метод, но по-своему муторный. Ибо не все тут же вскидывают лапки вверх с криками: «Сдаюсь!» Особо упёртые ребята могут открыть настоящую охоту на вас, причём с привлечением сообщников. Путы, нападения и другие подарки посыплются, как из рога изобилия. Что делать? Конечно, по возможности, можно пользоваться невидами, пару-тройку раз попутать, а также кровануть. Но я рекомендую делать это только для того чтобы показать, что и у нас пистолетики имеются. Гораздо интереснее, когда тратятся только враги, а наше оружие – это укус, дар Асура, доставшийся совершенно бесплатно. Битва должна проходить не на финансовом поле, а на том, которое выгоднее нам – где видно, у кого характер твёрже. Путы рано или поздно закончатся, а реликты восполнятся. Ещё один момент. Бывает, что город лишён боевых абил. Зато наши 15 небоевых укусов не отнять никому. Опыт говорит, что осознание того, как из тебя каждый час намеренно делают еду, а ответные репрессии и угрозы идут, как об стенку горох, некоторых экземпляров бесит не меньше, чем систематическое применение на них боевых абил. Некоторые специально стараются кусать реальщиков, причем побогаче, потому что коллекционируют путы и травмы.
2) Бой без правил
Кровавые нападения сопровождают всю игровую жизнь партизана, как конвой заключённого или Белка Стрелку. Частенько кто-то бьёт его, а иногда - и он кого-то. Самая благодарная публика – это статисты, молящиеся на циферки в своей инфе, ибо переживают поражения гораздо болезненней, чем остальные. Они - находка для партизана, как болтун для шпиона. Одним из лучших «друзей» серийщиков в этом плане считается DoP. Он разыскивал статистов по тёмным закоулкам, чтобы доходчиво объяснить, как Родину любить. Вот история девушки MorgANNA, которая показала себя настоящим истребителем врагов Тьмы http://ankor.carnage.ru/forum.pl?t=dark&m=1072523296
Конечно же, для этих парней можно применять изол, но часто на помощь опять приходит наш дар свыше – укус. Благодаря ему все можно провернуть без особых затрат, хотя и не всегда с первой попытки. Схема проста: укус – удар. Иногда противник, чувствуя подвох, специально не ставит удар. Тогда в ход идет артиллерия: ледышка, снежок, петарда, хлопушка (нужное подчеркнуть). Главное – чтобы соперник не успел хильнуться или взять найм.
А 30-секундную заминку при нападении можно ликвидировать. Договоритесь с наемником, который вмешается в бой на первых секундах. Вы кусаете – он тут же добивает. Или наоборот.
3) Не имей 100 рублей…
На форуме тёмные часто обращаются за помощью к собратьям. Иногда товарищи по склонности объединяются и со всей пролетарской ненавистью добивают врага, комбинируя описанные выше методы, плюс стандартный в виде пут. Пример – история игрока Kach. http://sarkel.carnage.ru/forum.pl?m=1072596634
К сожалению, вампы не всегда так дружно помогают друг другу, но здесь, я думаю, все дело в репутации обратившегося. Не в той, что рисуется у нас в навыках, а в настоящей. Лично мне Kach известен, как мастер спорта по маринадам и спецагент-камикадзе ЛО Тьмы времен войны топов. Парочке партизанских приёмов я научился именно от него, и многие из тех, кто вызвался помочь, обладают взглядами, схожими с его.
4) «Кровани меня, я слабый!»
Такое название носит скромная методика, разработанная мной. По крайней мере, я не встречал, чтобы кто-то описывал её ранее. Годится только для обладателей воспалённого чувства юмора, вроде моего. Кроме того, необходимо присутствие в игре разгневанного неприятеля, действия которого будут предсказуемы, как будильник. Вы должны быть уверены на все 100 в том, что при вашем появлении игрок, сломя голову, побежит навстречу, дабы покалечить.
Наши действия.
а) Перед входом в Карнаж открываем предварительно сохранённую в закладках браузера инфу подопытного. Смотрим, где персонаж находится. Он не должен висеть в бою или сидеть в той же локации, где сейчас появитесь вы.
б) Входим в игру.
в) Наблюдаем, как наш друг начинает двигаться. Допустим, он в Рыцарском Зале, а мы на Бирже. Итак: Рыцарский Зал – Замок – ЦП – Торговый Двор. Стоп!
г) Выходим из игры, как только он в соседней локации (строго кнопкой выхода).
д) Инфу подопытного оставляем открытой, и продолжаем наблюдать, обновляя кнопкой F5. Допустим, он немного потопчется на бирже и, несолоно хлебавши, отправится обратно. Биржа – Торговый Двор – ЦП – Замок – Зал Ветеранов.
е) Входим в игру. ж) Повторяем процедуру. Так можно продолжать до тех пор, пока наш друг не раскусит, что над ним просто издеваются (а это рано или поздно произойдёт). Тогда он может уйти в невид, попросить о помощи союзников или нападать на вас не сразу, а выждав время. Ради прикола с ним можно даже пообщаться, типа: «Кровани меня, я слабый!», но только не сразу, потому что быстрее догадается. Кто-то спросит: а зачем это надо? Отвечаю. Как зачем? Пять минут смеха заменяет стакан сметаны – наукой установлено.
5) Месть пацифиста
Приём, активно используемый порядками против топов во время конфликта между ними. Примечаем объект, находящийся в заявке в бой (желательно локалка или круче), и дёргаем его оттуда руной простого нападения, чтобы немного отдохнул от своего кача. Лучше на последней минуте, чтобы ему было обидней. Можно голым, чтобы понести минимум потерь и не давать опыта, но если нападение происходит в шмоте, то зачинщик просто обязан замариновать своего друга минут на 40.
6) Будем брать измором…
А куда же нам без маринадов? Это один из главных приёмов партизанского движения. Когда существовали 10-минутки, нарушение в бою вело к тому, что грамотные люди включали маринад, а при таком тайме затянуть шарманку на часок можно было без проблем. Сегодня слово «формат» вызывает у большинства только смех, поэтому обратимся к такому плацдарму беспредела, как ЦП (ПУ в Ар Каиме). Особенности локации в исследовании «Зона свободного нападения» описал Большой Брат, который, кстати, и сам никогда не прочь потомить топов и шакалов с ними, вмешиваясь против них за синих. И поедая шакалов поедом, аки Дракула на пиру. Хрестоматийный пример – http://avrora.carnage.ru/log.pl?id=1003809369&page=5 - 6 укусов за присест.
23:36:46 Начался бой между Igor Markov [10] и Vardo [9]
23:49:06 Большой Брат [9] вмешался в бой
23:49:37 Большой Брат восстановился за счет Real1st
23:50:15 Большой Брат восстановился за счет Ормалин
23:50:46 Большой Брат восстановился за счет Гений Чистой Красоты
23:55:04 Гений Чистой Красоты восстановил уровень жизни +250
[251/341] 00:00:03 Большой Брат восстановился за счет Soldier-Of-Hatred
00:01:50 Большой Брат восстановился за счет RaZ-BoJ 00:02:21
Большой Брат восстановился за счет Гений Чистой Красоты
Самый распространенный приём – обыкновенное нападение на врага бесплатной руной с целью маринада. Одним из главных массовиков-затейников на этом поприще (до получения высшей меры наказания в игре) считался персонаж Нифигасеб. Как правило, используется против топов, особенно тех, кого нельзя покусать или запутать в силу уровня или склонности. Часто перед маринадчиком встаёт вопрос: что одеть? Идти в бой голым, дабы лишить шакалов опыта, или в шмоте, чтобы продержаться дольше? Думаю, каждый вариант по-своему хорош. Когда игроков онлайн достаточно, логичнее идти одетым. По идее, желающих срубить на вас опыта нарисуется предостаточно, а, значит, количество смен противника будет постоянно увеличиваться. Поклонник же нудизма вряд ли сможет остаться в бою больше 10 минут, потому что, когда начнутся пропуски, его отправят на покой с первого же удара. Хотя не все так просто. Практика говорит о том, что смены противника работают по закону бутерброда – вечно попадается тот соперник, который сейчас нам нужен меньше всех. Поэтому наилучшим вариантом лично я считаю – щит и меч, то есть драться только с оружием и щитом. Напомню, что тайм-аут в нападениях рандомно принимает значение от 3 до 5 минут, и каждые полчаса он уменьшается на 1.
Маринады с прибамбасами:
а) Партизанская эстафета
Иногда очень скучно прикалываться на ЦП в одиночестве. Если у вас есть союзник, а, лучше несколько, можно подключить их к этой дискотеке. Можно передавать объект другому, как эстафетную палочку. Едва для подопытного закончится бой, у него тут же начинается новый. Главное, чтобы маринуемый не успел уйти в невид. Тестовый вариант метода «Партизанская эстафета»:
Начался бой между Мерлок [9] и tipaFOX [10]
Начался бой между Конь тряпочный [9] и tipaFOX [10]
Начался бой между Мерлок [9] и tipaFOX [10]
Начался бой между Конь тряпочный [9] и tipaFOX [10]
б) Победила дружба Маринад - хорошо, а ничья – лучше. При ничье по тайм-ауту ХП и серия обнуляются у обеих команд, шмот и камни ломаются тоже, и отличается такой исход от поражения чистой формальностью - тем, что +1 идет в другую графу. Можно договориться с союзником, который во время маринада топа вмешается против вас и поймает кнопку примерно так: http://arkaim.carnage.ru/log.pl?id=1014878349
03:02:52 Начался бой между lord SASH [10] и ABEHrEP [11]
03:08:07 ABEHrEP сменил сторону
03:26:39 ABEHrEP закончил бой по таймауту
03:26:41 Бой закончен. Ничья.
г) Я сам погиб, но хроню спас
Вернемся к нашей склонности. Параллельно с боями Хранителей могут проходить другие сражения на ЦП. Отдельные смертники нападают на неприятеля, чтобы замариновать и не пустить в бой против ящера. Иногда в западню попадает довольно много тех, на кого она и рассчитана. http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1005755654 – продолжительность 40 минут. 11 светлых 9-го уровня, один 10-го, один 11-го и таинственный невидимка. Если есть подозрения, что против хрони хочет вмешаться топ, можно и даже нужно помешать и ему. Так поступают все, кто хочет помочь Хранителю, но не может в силу низкого уровня, отсутствия хила, камней или пут. Нападения противоречат Уставу Тьмы, но зачинщику никто и никогда слова против не скажет, потому что действует в интересах склонности. Обидеться на дебошира здесь могут только сами объекты маринада и даже «развлечь» его с помощью пут или крови.
д) С.а.БОТ.аЖ. Еще одна провокация, связанная с хроней. Получила название от своих исполнителей. А вот о самом механизме лучше промолчу, потому что, во-первых, враг не спит, а, во-вторых, как бы админы не прикрыли лавочку. Достаточно того, что о нём знают те, кто должен знать.
Приложение
Несколько пунктов про маринады модифицированные вынесено отдельно, поскольку не совсем соответствуют названию «И без денег в поле воин». Они требуют чуть-чуть раскошелиться.
а) Главное – здоровье
Что отличает маринадчика-профессионала от любителя? Профи не пожалеет ничего, лишь бы продлить бой, пусть даже на 99 % проигрышный. Образец – лидер Р.Е.В.О.Л.Ю.Ц.И.И http://lutecia.carnage.ru/inf.pl?user=Tisso . И лог с его участием - http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1007332376&page=13. По моим подсчётам, им потрачено не меньше 3 кассет хила +500, при том, что смены противника уже кончились. Или такой поединок http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1017360693&page=1 Часовая продолжительность против целой армии топов достигнута ценой 3,5 кассет хила + 500
б) Коронный маринад
Продолжим тему Р.Е.В.О.Л.Ю.Ц.И.И и ее завоеваний. Автор этого остроумного изобретения неизвестен, но им активно пользовались ее представители и ответвления Т.Е.Н.И. Маринад, исчисляющийся не минутами и даже не часами, а десятками часов. Эти логи не надо комментировать. Их надо смотреть:
Увы, но сейчас большинство таких боёв – достояние истории. С некоторого времени админы сделали так, что заизоленный поединок не может длиться больше суток. Сам механизм настолько впечатлил подопытных, что они же взяли его на вооружение против консула Порядка. И вообще, главы всех склонностей так или иначе прошли через это испытание, потому мы и назвали его коронным.
Консул Тьмы Азохенвей
Консул Света Borger
в) Если против топ. Имеются ввиду не обычные хаоты и комы, а мероприятия общественно-политического значения – бои хранителей. Даже после того, как против вмешается топ, хороший боец не бросит оружие, а продолжит размахивать им в надежде кого-нибудь да зацепить. Удачно получается, когда хаосный наемник вмешивается за свет. Тогда в первую очередь рекомендуется бить именно по нему. Опыта при победе он все равно срубит ноль, зато потратит хил и получит N-ое количество кармы в плюс. А для того, чтобы стало еще веселее, надо включать маринад. При этом часто можно слышать от якобы «своих»: «Сливайся быстрее! В другой бой пойдем!» Ребята, кто же так рассуждает? В бои хранителей ходят те, кто готов чем-то жертвовать. Нормальные люди рискуют камнями и палят хил, а если надо потратить капельку времени, то придется забыть про нытьё и «другие бои». Ведь топы тоже не железные, и затяжные бои могут приводить к неожиданным, но приятным результатам http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1007675682
19:27:18 Начался бой между Хранитель Тьмы Саркела [30] и Хранитель Хаоса Саркела [30] 19:38:14 ЧуЛаВеКк [10] вмешался в бой
19:59:08 Инженер Тьмы закончил бой по таймауту
19:59:09 ЧуЛаВеКк получил травму
17:12:28 LLIpiNGoLeT повержен :angel:
Часть II Такова наша карма… :evil:
От боёв хранителей прямая дорога к провокациям, связанным с кармой.
Принцип действия. Создается командный бой склонностей Тьма-Свет. 1 против 2,3,4 или 5. Тайм-аут – 1 минута. Провокатор дерётся полностью безоружным. Вернее, не дерётся, а ждёт. Цели и задачи. Дождаться, чтобы лампы, клюнувшие на удочку, добили по тайму. В итоге карма светлого понижается на 1, экзор слабее, вампы кусаются плодотворнее, по городу проходит вздох облегчения. К сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Появились петы, и этот гениальный механизм начал рушиться на глазах. Теперь всю грязную работу в виде добивания по тайму могут выполнять орланы, волки и пантеры, а их хозяева выйдут сухими из воды, лишь потеряв немного времени на бессмысленный поединок. Я взялся усовершенствовать методику и присвоил кодовое название «Щит и меч». Нетрудно догадаться, что воевать надо не голым, а с оружием и щитом. Практика говорит, что для зверя 7-го уровня такой амуниции вполне достаточно. http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1007968170
22:06:10 Начался бой между Конь тряпочный [9] и (2) Mohagr [9], Vladdys2 [9] 22:07:22 Орлан Vladdys2 [7] вмешался в бой 22:11:49 Орлан Vladdys2 повержен 22:13:22 Mohagr закончила бой по таймауту
Стоит помнить, что питомец выставляет удар не мгновенно, а спустя какое-то время. По моим наблюдениям, задержка может достигать 50 секунд, а то и больше. Желательно не забегать вперёд паровоза, то есть орлана, ведь число сменок ограниченно. И еще: не надо усиливать себя дополнительным шмотом. Конечно, для нарядившегося шансы накостылять боту возрастут, но КБО тоже подскочит вверх. Еще один момент: не является ли эта схема хулиганством? Думаю, нет. Нормальный человек не полезет в заявку 5 против 1, тем более, когда там голый персонаж. Так поступают только шакалы, а раз так – получай, фашист, гранату! Великий Нехочуха, например, устраивал такие же засады на порядков или специально сливался в полном шмоте хаосникам – чтобы меньше прыгали и перетягивали.
2) Ловушка для маленьких. Однажды вампирчик 6-го уровня поинтересовался в общем чате, как ему понизить карму. Мне было лень, и я проигнорил. Зато нашелся тот, кому не лень. Какая-то лампа «посоветовала» парню бои хранителей. «Как увидишь, - говорит, - что начался бой между Хранителем Света и Хранителем Тьмы, сразу вмешивайся». Я тут же написал молодому не слушать провокатора и дал ссылки на Темный форум, дабы читал, что к чему. В ответ услышал что-то вроде: «многа букф». А через пару дней стал свидетелем разговора в Зале Тьмы. Оказалось, вояка все-таки полез отбивать Хроню, и остальные, обсуждая «подвиг» юного героя, подбирали ему «комплименты», среди которых «нубяра» выглядел самым ласковым. Распространённая провокация, когда представители противодействующей склонности заманивают в подобные бои тех, кого там быть не должно. Они могут делать это прямо во время сражения, а особо изощрённые - под прикрытием невида, ссылаясь на какого-нибудь темного персонажа. Раскусить самозванца можно только переспросив у того, за кого он себя выдает. Если игрок не ответит, значит, его просто нет в игре. Лично я считаю такие методы не очень достойными, поскольку связанны с откровенным враньём, но знать о том, что они существуют, надо всем.
Часть III Неприличными словами не выражаться! :smash: (с) Андрогин
Многие воспитаны в том духе, что стучать нехорошо. Лично я считаю правильным прислушиваться не к каким-то правилам, выдуманным неизвестно кем, или копирующим зоновские понятия, а к личным убеждениям. Нехорошо бить в спину того, кто тебе доверяет, обижать тех, кто меньше и слабее, принимать сторону большинства во время публичного избиения на ЦП. А вот пообрывать пальцы тому, кто слишком круто их загнул – святое дело. Представьте себе, что бы случилось, если бы грубое обращение в игре никак не пресекалось, и предложение идти на три весёлых буквы постоянно звучало вместо «Здрасьте!» Много людей осталось бы в такой в игре? Молчанка от инков чревата нахамившему массой сюрпризов вплоть до тюремного срока. Для провокатора она не стоит ни копейки, но я считаю, что слишком увлекаться этим делом тоже ни к чему. Бывает такое, что человек взорвется после шального укуса и наговорит глупостей, а через пару секунд, когда отойдет, окажется, что перед нами, в принципе, нормальный парень, разве что только не в меру горячий. Зато в партизанской борьбе с персонажами, считающими себя очень круто нарисованными, их вполне можно провоцировать их на что-нибудь эдакое. Чем не метод? Есть один технический вопрос – не всегда с первого взгляда можно рассмотреть, является высказывание грубостью, или нет. Тема достаточно сложная, так что иногда в ней путаются даже инквизиторы. Где-то на форуме даже обсуждалось: является ли слово «лопух» оскорблением? Якобы где-то там один блюститель закона наложил за него молчание, а другой пощадил подозреваемого, объяснив, что лопух – это растение. Кто здесь прав? Подобные сомнения часто возникают и в реальной жизни, когда кто-то с кем-то судится за поруганные честь и достоинство. В таких случаях обращаются к лингвистической экспертизе. Это сложные исследования, которые доверяют докторам и кандидатам наук, но простейшие его детали можно освоить и без специального образования, лишь только научившись гуглить в интернете. Определяя значения слов, эксперты ссылаются на официально признанные толковые словари русского языка. Так вот, если поискать того же самого лопуха, то Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой дает ответ на вопрос. лопух [лопух] 1. м. 1) Сорное растение семейства сложноцветных с широкими листьями и цепкими колючками; репейник. 2) Широкий лист такого растения. 2. м. разг.-сниж. Растяпа, простофиля, разиня (о человеке).
Как мы видим, инк, простивший оратора, был немножечко не прав: это слово означает не только растение, хотя его тоже можно понять – филологическое образование не входит в требования для вступающих в инквизицию.
Заключение
А напоследок высказывания по теме и не только
Значок не камень, крита не даёт (автор неизвестен)
Кровавят - значит, уважают! (аналогично)
Играйте веселей. Хватит пресмыкаться...это Вы сами себе топов надумали...и сами же лизоблюдством с ними занимаетесь... (Йныжъ)
Вот сразу видно – человек играет! (предположительно Tisso)
Если вас в игре не обижают, то вы как бы и не наш, не совсем в склонке. (Ahasverus) А шакалов и редисок учить надо. (ЭннХолод)
Ножичков у нас на всех хватит… (Фокс. Это не из игры, «Место встречи изменить нельзя»)
(с) Конь тряпочный
Дополнение к статье (с учетом нововведений): С появлением рун инверсии у партизанского движения, если
таковое еще живо, открылись новые возможности. Начиная с 9 уровня любому игроку
доступны эти руны, которые можно достать из сундука, который лежит за корягой в
подземельях. Итак, убиваем корягу получаем руну инверсии на 2 использования (в
сундуке еще лежит руна выход из боя, она вам тоже не помешает).
Чаще всего руну инверсии используют в зоне свободного
нападения, для вампиров это особо актуально, поскольку враги у вампира обычно его
уровня, те, кого он покусал в бою или вне оного. Данный способ НЕ распространяется
на персонажей СТАРШЕГО уровня, для них выше описана масса других способов.
Итак, одеваем невидимость, нападаем на цель, дождемся пока за него кто-то вмешается и
чтобы вышел тайм-аут на использование рун, жмем инверсию и вводим ник цели,
используем руну и вот наша цель уже за красных, а против него народ все
вмешивается и вмешивается. Опыт показывает, что найти выход из такой ситуации
найти довольно сложно, учитывая, что жертва подобного не ожидает и просто не
готова к этому. Так же можно в тех же целях комбинировать простые и кровавые
нападения с инверсией, эффект от них бывает не хуже чем в зоне свободного
нападения, главное в такой бой одевайте
целую руну на 2 использования, ваша цель наверняка впустит найм, поскольку
будет бояться укуса. Тут-то вы его и подловите, если наемник - хаосник, вам
пригодится лишний инверс, поскольку он может менять сторону, каждый раз
оказываясь на стороне цели после использования инверсии; но и тут не стоит
отчаиваться, сносим у цели XP столько, чтоб можно было добить после укуса,
затихаем на пару минут, кусаем и ставим удар с атаки по цели. После маринуем
уже наемника до момента вскрытия, и проделываем с ним ту же процедуру. |