В Карнаже издавна водились животные. Поначалу ездовые. Можно было за 50 флорин приобрести миленького ослика или симпатичного пони. А можно отдать 100 флор и гордо раскатывать на белоснежной красавице-лошади – или возить многочисленный груз на невзыскательном, но трудолюбивом жителе пустыни – верблюде. На Постоялом дворе можно было легко приобрести любого питомца в зависимости от нужд – надобна скорость или грузоподъемность. Питались животные сеном , продающимся в Магазине или же вылавливаемом на рыбалке.
Однако прогресс не стоит на месте. Не так давно Карнаж сотряс пета-бум. Админы ввели в игру петов – боевых животных. Первым появился Саркельский волк . Его просто можно приобрести на Постоялом дворе – за цену лошади, сто флор.
Свойства: •Корм: кролик (1 шт/сутки) Способности: •Дополнительный удар Описание: Волк - первое животное, прирученное человеком. Саркельские волки славятся во всем мире преданностью хозяину и неукротимой яростью в бою. Его способность - наносить дополнительный урон при ударе. По боевым параметрам волк - универсал.
Его основная способность - дополнительный удар. Пока, конечно же, еще нет волков-11 и даже 10. Но те, что уже появились, быстро прокачались до 8-9 уровня. Таблица показателей по волку выглядит так:
уровень
|
хп
|
доп.удар
|
1 |
24 |
4 |
2 |
42 |
8 |
3
|
65
|
13
|
4
|
80
|
16
|
5
|
110
|
22
|
6
|
155
|
31
|
7
|
195
|
39
|
8
|
240
|
48
|
9
|
280
|
56
| Кушает волк кроликов . Волк - единственное животное, которое можно просто купить на Постоялом дворе. Все остальные петы добываются в квестовом режиме. Следующим появился Орлан . Заполучить его можно в Морионе, выполнив квест у Сокольничего.
Свойства: •Корм: мышка (1 шт/сутки) Способности: •Чужая кровь Описание: Первыми орланов начали приручать жители Мориона, применяя их крепкие клювы и крылья как в охоте, так и в боях. Способность орлана - использовать часть наносимого им урона для восстановления собственного уровня жизней. Его основные параметры - "критический удар" и "против увертывания". Его таблица выглядит так:
уровень-укус-восстановление хп.
уровень
|
хп
|
размер восстановления
|
1 |
24 |
??
|
2 |
36 |
??
|
3
|
52
|
??
|
4
|
70
|
??
|
5
|
95
|
??
|
6
|
133
|
26
|
7
|
168
|
33
|
8
|
210
|
42
|
9
|
245
|
??
| Попытка стоит 25 флоринов и доступна раз в сутки. Выиграл бой - птичка твоя. Нет - добро пожаловать через сутки с новыми 25 флоринами. Питается птичка мышками .
Номером третьим появился белый медведь . Добыть его оказалось сложнее всего. Потому что мишку давали в качестве награды в турнирах. Нужно было собрать команду и подать заявку в видах боев - турнирах. Набравший больше очков получал медведя. Поначалу пугало - писали и говорили про немереные сесы, которые понадобятся в этих боях. Камни, хил, руна снятия. Однако кое-кто ухитрился получить мишку практически бесплатно. Совет от миссис Х прост: нужно выиграть два боя, а потом до полуночи держать противника в путах. Вуаля - медведь ваш. Своему хозяину он дает Благословение, пока тот жив. Кушает он рыбку .
Свойства: •Корм: рыба (1 шт/сутки) Способности: •Благословение Описание: Белые медведи водятся в холодных ледяных пустынях крайнего Севера. Этот мощный зверь незаменим в тяжелых и затяжных боях. Его способность - увеличивать наносимый хозяином урон. Основные параметры медведя - "против увертывания" и "против критического удара".
Таблица по медведю выглядит так:
уровень
|
хп
|
баф
|
1 |
30
|
7
|
2 |
48 |
10
|
3
|
75
|
15
|
4
|
100
|
18
|
5
|
135
|
25
|
6
|
190
|
34
|
7
|
240
|
43
|
8
|
300
|
53
|
9
|
350
|
63
| Вскорости на радость любителям хищных кошек в Ар Каиме появился квест на пантеру . Доступен он у Лесничего в Дебрях Ар Каима . Разговор у Лесничего короток: 25 флоринов - и получаешь на два часа лассо в аренду. Оно выглядит как руна - похожая на зарницу. Находишь ее в инвентаре, в закладке рун, нажимаешь "Использовать" - и вводишь ник Дикой пантеры, которая идет первым номером в локации. Ну а дальше опять же рэндом. Лично я получила котенка с 10 боя. Кому-то повезло с 2-3 попыток. А кто-то жил в Ар Каиме несколько дней, ибо раз за разом двухчасовой период, полный боев, заканчивался провалом. Дикая кошка не отдавала детеныша.
Свойства: •Корм: мясо (1 шт/сутки) Способности: •Кровавая рана Описание: Гибкая и неуловимая черная пантера издревле использовалась в охоте и сражениях. Ее способность - наносить в бою кровоточащие, медленно заживающие раны. Основные параметры пантеры - "против увертывания" и "критический удар".
Таблица:
Пантера (кровавая рана)(общий урон от раны):
уровень
|
хп
|
рана
|
1 |
24 |
-3 (-9)
|
2 |
36
|
-6 (-18)
|
3
|
65
|
-10 (-30)
|
4
|
79
|
-14 (-42)
|
5
|
109
|
-18(-54)
|
6
|
154
|
-22 (-66)
|
7
|
195
|
-26 (-78)
|
8
|
240
|
- 30 (90) |
9
|
280
|
??
| Кушает кыса мясо .
Павиан наконец появился в Анкоре. Добро пожаловать за зверушкой! Рахман выдаст вам связку бананов за 25 флоринов, и с их помощью пробуйте побить зверя и отнять детеныша.
Свойства: •Корм: (1 шт/сутки) Способности: •Исцеление Описание: Этот грозный представитель анкорских джунглей не раз спасет вашу жизнь в суровых баталиях. Его способность - восстанавливать часть уровня жизней хозяина в бою. Основные параметры павиана - "увертывание" и "против критического удара".
Без бананов вы не сможете попасть по увертливому зверю.
Кстати, лопает он их же. Так что - кстати, не помешает - возьмите баф или иным образом усильте АУ. Не помешает. Ах да, еще можно купить кнут и факел у того же Рахмана. Стоит каждая вещь по 50 флор. Тоже мешает Павиану сделать его кувырок и увернуться от удара. |